Интервью с Чемпионом

Интервью с Чемпионом

Вопрос 1: Здравствуйте! Как Вас зовут?
Ответ: Я не знаю. Не помню.
Вопрос 2: Вы не называете своего имени. Это связано с особой секретностью? Государственная тайна?
Ответ: Нет, я просто не помню своего имени. Помню только, что я чемпион.
Вопрос 3:  Вы Чемпион по какому виду спорта?
Ответ: По любому. Куда поставят, там я и чемпион.
Вопрос 4: У Вас выдающиеся спортивные данные?
Ответ: Да. Если я съем специальную таблетку, то меня никто не догонит. Если я пукну, извините, то меня меня отбрасывает выхлопом на несколько метров. Вот такая во мне сила.
Вопрос 5: Так Вы принимаете таблетки? Стероиды? Анаболики? Амфетамин?
Ответ: Да, а куда же без таблеток в спорте. Без них я бы ничего не выиграл, ведь в детстве спортом не занимался. Или занимался? Вот память! То помню, то не помню.
Вопрос 6: У Вас проблемы с памятью из-за допинга?
Ответ: Конечно. Проблемы с памятью - это ещё не проблемы. Вот Витька, мой товарищ... Или не Витька... Или не товарищ... Нет, Витька, товарищ. Так вот, Витька родил ребёнка с двумя головами.
Вопрос 7: Витька - это мужчина?
Ответ: Витька - мужчина. А родил - неизвестно от кого. Скорее всего, сам от себя.
Вопрос 8: А такое возможно?
Ответ: В современном спорте всё возможно. Я вот, например, не знаю, мужчина я или женщина. Если съем розовую таблетку - чувствую себя женщиной. И побеждаю на женских соревнованиях. А съем голубенькую - я мужчина. И становлюсь чемпионом среди мужчин.
Вопрос 9: Но ведь принимать таблетки, наверное, вредно для здоровья?
Ответ: Наоборот, после допинга я здоров как бык.
Вопрос 10: А между приёмами препаратов? Когда действие предыдущей таблетки заканчивается.
Ответ: Без допинга я выступаю на соревнованиях для инвалидов. Ведь без них (без таблеток) я как без рук.


Рецензии