Разговор с чайкой

Ну что, привет, чайка! Давай-ка поговорим? Где ты летала? Где бывала? Я тоже иногда, как птичка летаю то в небесах, то в мечтах. Вот и сейчас я улетела в край неродной. Сижу здесь, наслаждаюсь видом чужих земель. А ты? Ты местная или от куда-то с другой страны? Ты тоже путешественник? Ага!.. Ты любопытна!

Смотри, там город: красивый, небольшой, уютный, в нем собраны следы историй, что в нем происходили на протяжении веков. Ты знаешь, ведь он такой же холодный, ветреный, дождливый как и мой родной... Какие улицы! Они как в сказке. А крыши? Они прямо-таки завораживают своей причудливостью форм.

Я словно вижу, как по этим улицам ходят герои сказок средневековых. Это волшебно, атмосферно, нереально. И все же, я скоро улечу обратно, к себе домой.

Прости, я что-то разговорилась, а ведь мне пора уже идти. Еще не посмотрела вооон ту часть города, что к северо-востоку. Ну что ж, прекрасных тебе странствий и прощай!


Рецензии