Дневничок одного дня. Осенняя сказка

  Скупое солнце подарило земле редкие свои лучи.Небо нахмурилось тяжелыми,серыми облаками и в его простор ворвался Ветер.
Он кружил по городу,заглядывал в окна,где сонные люди готовили себе завтраки.Залетал в открытые форточки,заставляя ежиться от прохлады. Ветер теперь звался Осенним и сегодня у него было особенное задание: он должен был сорвать последние листья с деревьев. Ветру нравилась его перемена.Ему нравилось,что он похолодел,изменился.Скоро наступит зима и он закружит в небе снежинки-паутинки.А затем,весной,он разнесет по свету запах первых цветов и потом их лепестки. Летом его работой было дарить вечернюю прохладу и красоту тополиного пуха. Это был веселый и добрый Ветер.
  В это утро он пролетел город ,устремился к лесу.Поиграв с рекой ,Ветер направился к небольшому холму,на котором стояло Дерево.Оно всегда было радо Ветру. Друг приносил Дереву новости,капли дождя и уносил с собой его семена.А в благодарность Оно позволяло Ветру отдыхать в своей кроне.
  Сейчас Дерево ждало друга с большим нетерпением.У него самого была новость. Вот друг прилетел,покружил вокруг ствола и притих среди скрученных голых ветвей.
 -Привет,друг.-прошелестел он.
 -Приветствую тебя,Легкий.-проскрипело густым баском Дерево.
 -Я разнес твои семена далеко. Ты готово к зимним холодам?
 --Да,готово.Спасибо.
 Они помолчали немного.
 -Сегодня и у меня есть новость...Посмотри.
 И оно развернуло одну из своих веток. Там зеленело маленькое пятнышко.
 -Не может быть!-воскликнул Ветер.--Он все-таки развернулся.Мне жаль будет его срывать.
 -Нет-нет.Ты его не сорвешь.Это мой самый трудный лист.Я все соки отдало,чтобы он развернулся.Я не отдам его тебе.
 -Но я должен!Это моя работа-осенью срывать листья.Я сорву его!
  -Улетай!-грозно заскрипело Дерево.-Я тебе его не отдам!
  Ветер беспокойно закружил вокруг друга.
 -Перестань..Ты должно его скинуть.Ну и что что он зеленый.Я обязан,понимаешь? Он все равно замерзнет в морозы.
 Но Дерево было непреклонно.Его скручивало от порывов Ветра,ветки с громким стуком ударялись друг о друга.Но листик,спрятанный меж сучков также зеленел.И Ветер разозлился.Он закружил вокруг Дерева словно торнадо.
 -Пусть живет! Не отдам!--скрипело надрывно Дерево.
 -Моя работа!-шипел Ветер.
 Они бились три дня и старое дерево не выдержало...Его ветка треснула и отлетела в сторону. На ней рос тот самый запоздалый листик.
 Остановились бывшие друзья...Дерево замерло,скрюченное,замолчало. Ветру было жаль..очень жаль,но неуютно стало в ветвях друга и он улетел.
 -Это моя работа,-сказал он не обернувшись....
  Много времени прошло.Ветер тщательно облетал стороной тот холм. И забылось многое..
 Но однажды весной в лесу родился Родничок и Ветру вдруг захотелось обязательно рассказать об этом Дереву. Он стремительно рванул к далекому холму.Но его ждало сильное разочарование: на холме стояло кривое, старое,безлистное Дерево.С испугом подлетел Ветер.
 -Что с тобой,Друг?-воскликнул он.
 -А,это ты?-радостно,но жутко заскрипел Друг.-Я думало,что не увижу тебя.А у меня новость припасена для тебя. Смотри же.-и оно указало Ветру на маленький росток неподалеку.
 -Это Он,мой Зеленый поздний Листок.Смотри,какой он статный.Из него получится прекрасный крепкий Дуб...
  Ты оторвал его. Помнишь? Я запомнило,куда он упал и направило к нему свои корни.Всю зиму, под снегом я питало его и весной он пустил корни.Посмотри на него,как он вырос.-умилялось Дерево.
  Ветер стих и молчал.Он смотрел на тоненький стебелек и пять листочков.Он дунул слегка и они нежно задрожали.
 -Знаешь...-молвило Дерево.-Я не сержусь на тебя.Это благодаря тебе он вырос.Я отдало ему все свои силы и скоро замолчу.Но ты прилетишь ко мне еще? Ты успеешь? Я буду ждать тебя.
 -Я успею.Я обещаю.Я присмотрю за Дубком...Я приведу к нему самых нежных тучек и запрещу кротам раскапывать его корни.Я обещаю,что прилечу к тебе до того как ты уснешь и буду в твоих ветвях.Ты мой Друг!И ты простил меня еще до того ,как я попросил прощения.
 -Но ведь дружба сильней глупости.А мы вели себя глупо,гневаясь друг на друга.Я передам Дубку нашу дружбу и когда он вырастет,будет дарить тебе отдых в своих ветвях.И ты назовешь его своим Другом.
  Они еще долго беседовали.Потом Ветер все же улетел делать свою работу.Но он знал,что никогда больше не будет облетать стороной этот холм.
 Потому что дружба сильнее всяких глупостей.


Рецензии