Мистификатор мира

Не может быть никакой поблажки для человека, ибо путь его слишком краток, и тем более – для его духа, ибо путь его бесконечен!

Если вас узнают в лицо – вы жалкий шарлатан и временщик, если вас узнают по сердцу – вы поэт, кто творит свою собственную реальность, а кого узнают по духу – пророк или Бог.

Человечество – трава для коней Апокалипсиса и планктон для Синего Кита.

В словах нет ни на грош правды, а в деньгах – вся ложь и слезы всего мира.

Меня часто спрашивают, как отличить правду от лжи? Настоящая правда среди людей ничего не стоит, а ложь ценится во все времена и приносит баснословные барыши.

Вся история человечества уместилась в одной слезинке Бога, которая дрожит на его ресницах, готовая вот-вот сорваться в бездну!

– Кто ты и как тебя зовут?– спрашивают меня образованные и учтивые люди.
– Тысяча имен у меня, ибо прожил я тысячу жизней, и тысяча сердец билось в моей груди, полных любви ко всем вам!– отвечаю им я.– А кто я сейчас – я и сам не ведаю.

Когда я приду к вам – не открывайте мне двери, а если попрошу хлеба и воды – дайте мне камень и сухое презрение вас и ваших детей, ибо мне не следует задерживаться и нужно идти дальше.

Флэгг Ар, 1622


Рецензии