Ребенок к Рождеству!

Сегодня показали мой любимый фильм Ангел света.
Его в России мало кто знает.
Я просто посмотрела с удовольствием.
Помолилась даже.
Не знаю что делать в День Ангела.
Я храм забросила.
Болею.
Но рождественское чудо нашло и меня.
Так не бывает.
Ребенок ведь у меня нет мужа.
Так говорила наша Мария наша Богородица.
Не знаю вовремя это.
Почему этим миром правит зло.
И где найти чудо чудо Вифлеемской звезды и Рождества.
Опять осудят разрушат не хочу думать что снова его потеряю.
Если это Он.
Если я Это Она.
Да нет не бывает чудес.
Верить или бояться.
Молитва и Бог поможет.
Папа очень злой.
Он не верит ни в Бога ни в черта.
Я молюсь чтобы он был добрым и поправился.
Он тогда про внука слышать не хотел ничего.
Сейчас тоже не обрадуется.
Молиться и верить.

В чудо Волхвов Ангелов в это я верю.
Даже если придется умереть.
Я готова.
Потому что я очень сильно хочу сына.

Наверное мне как обычно просто показалось.

Неужеле чуда нет.

Может если веришь что он это он.
Это он.
Если нет то и нет.

Рождество время чудес я верю в чудо!


Рецензии