Бокал Шато Марго...

* * *

Бокал "Шато Марго"
и одинокий вечер –
среди больших снегов
немыслимая встреча.

Я сделала глоток.
Пускай мне одиноко –
я помню страсти ток
и моря шум далёкий.

3.12.19


Рецензии
Ещё раз здравствуйте, восхитительная Элла.
Я с Вами полностью согласен: Вы не Ахматова, а я – тем более.
Но,
Подруга моя обалдела
От восторга или тоски,
И на левую ногу надела
Перчатку с правой руки.

А меня повело на советы и рекомендации.

Если б ЭТО было моё,
Чтоб усилить публичный накал,
И услышать вдруг: Ё-моё!
Я бы ЭТО засунул в бокал

Пообъёмней, в бокале - шартрез,
Бирюзово-зеленая тьма.
В ней купается белая персь,
И «читающих» сводит с ума.

Ренессанс серебряного века, чистый символизм:
Вверху поэза,
Под нею проза.
Бокал шартреза,
А в нём не роза.

С уважением Стас Новосильцев

Стас Новосильцев   02.04.2020 14:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.