Замороки

Золотая осень была в самом конце своего благолепия. Ночи стали длинными и холодными, почерневшая Волга гнала свои тёмно-серые, холодные волны. Осень  в этом году была золотая, от огромного количества жёлтой листвы и оттого, что с самого утра постоянно выходило солнышко и становилось тепло и беззаботно.   Совсем не хотелось думать о приближении зимы.Скорее всего нудной и холодной.   Ещё в моём далёком детстве бабушка говорила, что високосные зимы всегда бывают  сумасшедшими, или очень холодными. А так как прошлая зима была снежной, знать эта будет, или сумасшедшей, или очень холодной.                После  довольно удачного дня я очень уставший, приехал домой и с огромной радостью перед предстоявшим заслуженным отдыхом завалился на свой любимый диван.                Сладостное чувство неги, охватило всё моё тело и я мигом словно провалился в глубокий сон.                Точно и не припоминаю с чего всё началось, но вижу что я оказался в огромной комнате с  горящим камином. В стоявшем передо мной кресле сидел мужчина, лица мне не было видно, лишь ярко блестевшая лысина от света огромной люстры, которая в аккурат точно висела над самой  лысиной. И если бы случись ей сорваться, она бы явно накрыла сидевшего.                -Проходите, батенька, не смущайтесь.                Услышал я приятный голос сидевшего человека.                Странное звучание буквы  эр повергло меня в шок. Ильич, ей Богу Ленин. Я сделал несколько шагов вперёд и увидел Ильича, который мне вежливо предложил место в кресле напротив, у самого камина. Прежде чем опуститься в кресло я судорожно оглянулся по сторонам и присел.                -Здравствуйте,- в глубокой растерянности пробормотал я.                -Здравствуйте, здравствуйте молодой человек.                Меня тут же в голову кольнула озорная мысль.                Точно ведь молодой, я ведь на девяносто лет младше его.                Я потихоньку опустился в кресло и во все глаза смотрел на человека, которого нет в живых, уже девяносто пять лет, хотя его тело до сих пор лежит в Мавзолее, а правящие власти, никак не решатся его вынести к захоронению.                Всего около семи лет, этот человек стоял на верхушке власти, а почитаем до сих пор….                Мир перевернул.                -Да вы не удивляйтесь молодой человек. К сожалению люди не всё знают о жизни тех, кто уходит из бренного мира, да и к тебе я, совсем ненадолго.                -А мне кажется, что это я к Вам. Да хорошо если не надолго,- пробормотал я в ответ.                Он подошёл к камину и подбросил несколько поленьев. Очевидно, очень сухие дрова стали быстро разгораться, окутывая нежно-бархатным теплом мои ноги.И вдруг я почувствовал тормошащую руку жены.                -Да проснись же ты наконец. Иди там к тебе Михеевич пришёл. Не уйду говорит, пока не разбудишь, да и голова у него бинтом обвязана, случилось либо чего.                Мне как обычно сказал, что это бандитская пуля.                Невесело чертыхаясь я поднялся с дивана.                Вот блин, то Ленин у камина, теперь Михеевич на крыльце.                А ведь они чем-то похожи, да здорово, только Михеевич постарше выглядит.То что я увидел на крыльце меня чуть не повергло в истерический хохот.Ленинская фуражка, как–то неестественной кучей стояла на забинтованной голове Михеевича.Да именно стояла, как будто под ней осталась пачка не намотанных бинтов.
-Ой батенька и что же с тобой  приключилось,сдерживая смех спросил я.Мне прямо так и захотелось песню запеть.«Голова обвязана, кровь на рукаве».                -Ты не смейся ирод ты этакий, всё расскажу, так в обморок упадёшь.Ты вот для начала налей рюмочку,очень прошу, голова болит, терпения нету.               
-Да что же ты у Ольги не спросил, я то тебе зачем потребовался, сожалея о прерванном сне недовольно проговорил я.                -Олечка твоя, конечно хорошая баба, только мне с тобой посоветоваться надо, а что она баба и есть баба, они в этом деле ни черта не понимают. Так ты налей уж, совсем терпения нет.                -А что же ты, туда не пошёл где голову испортили?                -Так и не был я нигде, да и не пил вовсе,три дня уж башка болит.                Ко мне инопланетяне приезжали….                Вот с той поры и болит, лекарства они мне кое-какие оставили, так я их все выпил, а теперь и не знаю, поможет водка или нет.                -Может коньяку?                -Не водки дай, на коньяк вообще мало надежды.                Тут надо вам рассказать о  моём соседе Михеевиче, который жил недалеко от меня, через дорогу и порой радовал меня своими невероятными рассказами-приключениями.                Лет Михеевичу было поболее чем мне, на целых полтора десятка.Когда умерла его жена, он остался один.                Его дети жили в далёком Норильске,а Михеевич туда ни в какую ехать не хотел.А вот когда ему наскучивала жизнь в одиночестве, он отправлялся в дурку.Его там малёха подлечивали от всяческих депрессий и он возвращался домой.                Один раз он оттуда с бабкой вернулся, так сказать женился.                Но недолго длилось семейное счастье. Начали они  бухать вместе, так  и забрали молодую назад в дурку, всего лишь месяц и выдержала, слабовата оказалась для запойной жизни.                Мы прошли на кухню и я налил себе и Михеевичу.                С горем пополам он поднёс рюмку ко рту и медленно весь в тряске сглотнул содержимое.                -А чего это ты, чуть свет спать завалился.                Я же тебя, который час выглядываю, дело такое, всякому не расскажешь.Хоть верь, а хочешь нет, но они у меня были, инопланетяне эти.
Не веришь,зуб даю были.«Зубов у Михеевича, осталось мало, так что в его понятиях, это был самый веский аргумент».                Всё по мирному значится трое. Всё как бы чин чинарём, налили мне изначально.Водка у них так вкуснотища просто, мяконькая, прелесть,а потом мне по башке бац.                Ну,налей хоть ещё одну.                Я послушно налил и Михеевич уже не трясясь выпил.                Очнулся я значит, к стулу привязанный, люстра прямо над моей головой яркая такая. Я ещё подумать успел, вдруг оторвётся, так прямо по лысине. Люстру наверное с собой принесли, у меня такой отродясь не было. Чувствую, а они в моей черепушке копаются,чего думаю им там понадобилось. Тут гляжу, а их главный, пинцетом  в моей башке огромного таракана выловил и в баночку в полулитровую кинул.
Слышу радуются меж собой, потом ещё одного, потом ещё.                Ну этаки прямо с десяток, никак не меньше и в баночку складывают.Много ещё их там, спрашиваю.                Да нет говорит.
Четверо ещё, прячутся, чем ты их тут прикормил, не хотят вылезать.
Стой, говорю, а ну погодь, что же это ты сукин ты сын, у меня всех заберёшь, а как же я без тараканов буду. Ты, Михеевич не переживай, мы тебе новых привезли, более современных, с новыми гораздо веселей будет. Тут я опять отрубился, когда очнулся баночка с моими тараканами на столе стоит,а старшой их голову мою, как крышкой, хлысть и закрыл.                Вот говорит забинтую сейчас,бинт специальный пять дней не снимай, а то новые тараканы в щель вылезти могут, тогда хана, сразу ласты склеишь.Я слушая смотрел во все глаза на пожилого человека и думал, вот это да.                Ко мне Ленин во сне,к Михеевичу инопланетяне с тараканами.                –Ну,а от меня–то, чего ты хочешь.               
–Эко ты мать твою не так. Как что?
Я ведь и не знаю, что делать–то мне теперь.Я ведь с их тараканами в голове, как предатель что ли, или шпион.                На какой путь они меня кинут тараканы эти. 
Может, я вот думаю мне в ФСБ обратиться.                А то вдруг, что не так, а я патриот Родины, не так себе.
-Ладно Михеевич, давай сегодня дома переночуем, а завтра вместе пойдём.Ко мне вот Ленин сегодня во сне приходил, не знай, чего хотел, из-за тебя вот Олечка разбудила.                Может меня тоже с пути сбить пытаются, и люстра, как у тебя светлая была, только над его лысиной.


Рецензии