Пронзающая шпилькой. -29-

-29-
За дверью послышался детский плачь. "Какого черта? Это совсем не смешно!" Маша вошла вовнутрь.
-Я могу вам чем-то помочь?
Плачь усилился, но из взрослых никто не отвечал. Маша пошла в комнату, где раздавался плачь. По ее телу пробежались мурашки, а разум охватил ужас! Перед ней лежала женщина лет тридцати без сознания, рядом плакала маленькая девочка, месяцев восьми. Маша машинально взяла ребенка на руки и прижала к себе. Девочка рыдала взахлёб. Оглядев комнату, Маша обнаружила бутылочку с водой и дала ребенку. Плачь немного утих. Она позвонила в скорую. Её всю трясло. К женщине она подходить не решалась. В голове проносился ужас от каждой мысли. "А что если так называемый Саша её убил? Вообще, что это за тип? Какого черта, он все обо мне знает? Что сказать врачам, когда они приедут?" Ребенок снова заплакал. Маша пошла на кухню в поисках еды для малышки. В холодильнике ничего не оказалось.  Маша услышала чьи-то шаги.
-Кто скорую вызывал?
-Я.
Маша вышла к врачу, показала девочку и женщину, лежащую на полу.
-А вы кем приходитесь пострадавшей?
-Я? Я мимо просто проходила.
-Хм. Значит так. Женщину мы забираем. Она ещё жива. Что с ней, пока не могу сказать точно, но хорошо, что вы ее нашли. А вот ребенка взять мы не можем. Он в порядке. Поэтому вызывайте милицию, рассказывайте все как есть, пусть девочкой занимаются органы опеки.
-Хорошо. А куда вы ее повезете?
-В тридцать пятую. А там посмотрим. Документы есть у пострадавшей?
-Не знаю. Но возможно они в сумочке? Я всегда с собой ношу.
-Так найдите. Без документов мы не сможем ее принять.
-А если она умрет?
-Нам за это никто не заплатит. Не тяните время. Видите женщине плохо?
Машу всю трясло от возмущения. Она нашла сумочку, выпотрошила её и достала паспорт незнакомки.
-Надеена Ольга Владимировна. Очень хорошо. Так. Вот здесь распишитесь. Мы поехали.
Маша расписалась. Врачи погрузили Ольгу на носилки и уехали. Девочка уснула у нее на руках.
-Жалко тебя в детдом. Поедешь со мной.
Сама не зная, что творит,Маша собрала девочке вещи, прикрыла квартиру и отправилась домой. У порога её ждал Хорошо.
-Хорошо, у нас гостья.
Маша уложила девочку на кровать, а сама зашла в интернет, почитать о детях такого возраста...


Рецензии