Северное сияние - моё второе имя

Книга «О Единстве Божественности» автор Ратан Лал. 
«Эта книга предназначена только для тех, кто к ней готов. Для тех, чьи чувства насытились и стали подобны лёгкой белой пене. Для тех, чей ум развился до своего предела и обогнал сам себя. Для тех, кто устал быть животным автоматом.
Когда человек говорит: «Моя машина – это я». Такого человека посчитают ненормальным, но когда человек думает, что его тело и есть он, считается нормальным.  Какая между этим разница?»
Конечно, машина не сам человек, но личность человека в нашем мире характеризуется его машиной. Женщины выбирают себе мужчину, в зависимости от того, какая у него машина. Сейчас, спрашивают при знакомстве в первую очередь: «Какая у вас машина?» Реальность показывает машина, деньги, должность – это личность человека. Эта личность в нашем мире важнее человека самого по себе. Такова реальность нашего мира, используя военную терминологию «начальник всегда прав». Всем остальным остаётся только подстраиваться под реальность.
Предлагается, считать «счастье – моё второе имя», реальность не всегда следует за словами. Но первобытные люди дублировали реальность в словах, потому что верили, что слова управляют реальностью. В Древнем Египте считали, что написанное это реальность. Выражение «Северное сияние – мой второе имя» выглядит странно только для тех, кто не понимает функции языка.    


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.