Не Новый Год а обман

Я растроилась.
Пошли в магазин а пачка чая зеленого была всего одна.

Пришлось покупать тот который я не люблю.

Если перефразировать притчи Соломона бери то что дают.

И цени то что имеешь.

Кажется разгадала твой ребус.

Я что в сказку попала.

Выхожу у соседнего подъезда скорая.

Подготовились гады.

Потом еще и еще.

Просто облава.

Заметив знакомую машину и в ней кого-то похожего на своего Дедушку Мороза дорогого снова проехал мимо.

Наши испытания наши трудности их было слишком много.

 Навалило снега точно пурга на душе.

Хочется сидеть в тепле писать романы.

Забыть плохое.

Паршивый Новый Год.

 Все было зря он наверное уедет скоро.

Даже не ответил с наступающим я поздравляла.

В романе легко сочинить хеппи енд в жизнь тьма и мрак.

Бед целая туча всего плохого.

Неужеле у меня не будет чуда.

Так жаль увидела лишь на миг это был конечно не он.

Не портить ему жизнь. я себе обещала.

Болезнь накрыла моя.

Дедушка Андрей где же чудо для взрослых и детей?

И для любимой своей.

Соломон в его исполнении ипостаси одной из был Мужчина он не мог с женщиной своей плохо поступить.

Он снова так поступил..
Эксперимент вернуть мужа провалился.


Рецензии