Как шеф спутника обидел

Чем больше замещаю личного водителя шефа, пока он в отпуске, тем больше его уважаю за умение выживать в нечеловеческих условиях работы! Быть водителем шефа оказалось чрезвычайно сложно: он учит парковаться на пешеходных переходах, под запрещенными знаками и ленточными заграждениями, при том, что сам никогда не изучал ПДД.

На днях поехали с ним в какое-то ведомство. Я заранее посмотрела его адрес, потому что шеф плохо ориентируется в городе и не знает ни одного адреса мест, куда ездит годами. Всё на памяти личного водителя.
Вбиваю в навигатор адрес ведомства и еду по нему. Вдруг на одном из перекрестков шеф кричит:
- Вы не туда поехали, здесь нужно направо!
Я посмотрела в навигаторе ситуацию на дорогах и говорю шефу:
- Навигатор показывает справа пробку.
Шеф в возмущении:
- Да откуда он может знать? В навигаторе каждый что хочет, то и рисует, поэтому там всё неправильно. Я лучше знаю.
Вспомнилось, как на днях, слушая шефа, мы ехали в одно место, а приехали в другое. Но шефа ничто не учит...

Я решила объяснить шефу принцип работы навигатора:
- Навигатор отображает среднее значение трафика машин в один и тот же момент времени. Эту информацию он получает со спутников.

Глаза шефа стали больше чем его очки и он закричал:
- Милана, Вы что фантастики перечитали?! Какие спутники?!

Услышанное ввело меня в ступор и уже менее уверенно я ответила:
- Космические спутники.

На это шеф - инициатор внедрения инноваций и цифррвизации в нашем вузе, черпающий информацию из телевизора, решил подвести черту в нашем разговоре:
- Перестаньте фантазировать, Милана! Откуда в космосе спутники?!! Это же не фантастика! Едьте, как я говорю, а не спутники, а-то не туда уедете!


Рецензии