Тайные комнаты

«Нет ничего тайного, что не сделалось
бы явным, и ничего не бывает потаенного,
что не вышло бы наружу» 
                Марк 4-22.

Есть комната в сердце тайная
У каждого есть она
Лежат в ней узлы печальные
Которые любит душа

В ней может быть что угодно
Знаешь про то, лишь ты
И духу от них не свободно
Давят эти узлы

Но тайны становятся явны
Господь нам о том говорит
Все эти страсти забавы
Он вскоре разоблачит

Есть комнаты в сердце тайные
Страдает от них душа
Ей всё надоело буквально 
И мечется больше она

Лишь только Христос поможет
Ту комнату освободить
Подумай над этим всё же
И будешь свободно жить

А если не хочешь свободы
То будет в мученьях душа
Успех твой, канет как в воду
Сказал Бог про это слова

«Скрывающий свои преступления не будет
иметь успеха; а кто сознается и
оставляет их, тот будет помилован.»
                Притчи 28-13.
Живут люди с этим годами
Не могут всё это понять
Завалено сердце грехами
Не нужно Иисуса звать

Но Бог говорит всем снова
Прейдите люди ко Мне
Вкусите Живое Слово
Пока ещё на земле

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные,
и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и
научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем,
и найдете покой душам вашим»
                Матф 11-28
А люди себя утешают
Сильней растлеваясь грехом
Те комнаты всё заполняют
Вот слово как раз о том

«Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами
с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не
узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют
сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.»         
                Исаия 6-10.

Декабрь 2019.


Рецензии