Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь

Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что я одиночка. Мне всегда было некомфортно в коллективе. Еще с детства я была такой, просто не знала, что это называется интровертом, пока меня пытались вытолкнуть на улицу. У меня было пару друзей, которые выкинули меня из своей жизни, а потом меня же обвинили в предательстве. По их мнению, я должна была сидеть у запертой двери и ждать их. Они настолько были уверены, что я люблю их, что готова сдохнуть под этой дверью. С тех пор я соло, и не умею играть в оркестре. И дело не в том, что мой мир интереснее вашего, а в том, что своим миром управляю сама я.

Возможно, меня назовут гордой, но это не так. Я никогда не бегу за людьми, ни навстречу, ни вслед. Возможно, они ждут от меня этого, и считают, что мне всё равно. Знали бы они, какую цену я однажды отдала за такое "все равно".


Рецензии