Любовь бальзаковской женщины!

Юлия Новикова -Смирнова
Открою ночью холодильник.
А там – светло,
и мороженое смотрит призывно.


Любовь бальзаковской женщины!

Он бледен,холоден его я берегу ,
люблю лишь одного его, люблю !
Не нужен муж, в постель противо!
Твк хочется к нему,
                скучаю,
                мучаюсь,
                любое дело без него... мне непосильно,
Он скромен внешне,а внутри богат!
Подруги говорят,что полноват..
Нет не согласна!
Он меня всегда.....
 -согреет в холод ,охладит в жару
к нему на цыпочка я в полночь прибегу!
мысль бьется лишь одна в моем мозгу,
что без него жить больше не могу ,
не вынесу я эту муку!

Обнять,
открыть его мечтаю, рядом с ним светло !
И в нем ,
на полке ,под котлетами, оно!
Мечта моя!
Семифредо:!
Нет сил терпеть,хочу я слиться с ним ! Как смотрит призывно!
Уверена, что лучше Джелато,
 которым прошлой ночью наслаждалась!


Рецензии
Отличная пародия! Легко, весело и в точно!

Светлана Самородова   04.12.2019 18:23     Заявить о нарушении
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.
А. Дементьев

Спасибо за улыбку.

Геннадий Фонин   04.12.2019 18:31   Заявить о нарушении
К стати, Вы доставили бы мне удовольствие если бы прочитали мою" Сирень для внучки". Заранее благодарен.

Геннадий Фонин   04.12.2019 19:01   Заявить о нарушении