Путешествие в Египет. Побег от похитителей

ПОБЕГ ОТ ПОХИТИТЕЛЕЙ

16

Промедление смерти подобно

Похитители поняли, что упустили время. Когда стало ясно, что Саида нет в живых, держать Джину на маяке не было необходимости. Но, они не спешили отпускать её.

Тот, что считал себя главным, предложил: «Давайте продадим женщину. Выглядит она вполне прилично, воспитана, образована, светские манеры присутствуют. Хоть какие — то деньги возьмём».

— Дело говоришь. — Сказал Льюис.

— Ты уверен в этом? — Вмешался Николя. — Она там не выживет. Это не для неё.

Джина слушала их разговор с замиранием сердца. Столько событий. Муж погиб. Похитители ещё, что — то замышляют. Судя по их разговору, что — то неприемлемое для неё: «Снова рабство? Здесь, в Италии? Нет! Бордель»?! — Джина ужаснулась от своей мысли. — «Похоже, у неё появился заступник. Нужно использовать любой шанс, что бы спастись. На войне все средства хороши»!

— Ты меньше всех пострадал от рук её мужа. Будь осторожней, Николя, вдруг она так же коварна, как и её муж? — Засмеялся коренастый мужчина.

— Сначала мы её попробуем, а потом не жалко будет, и продать. — Предложил Льюис. — Она нам за всё заплатит.

Николя еле удалось угомонить пьяных товарищей. Джина ему нравилась. В другой ситуации такая женщина была бы не по зубам, но сейчас он уже рисовал в мыслях победу над ней. С каждой минутой, он убеждался, что нужно бежать. И чем скорее, тем лучше. Проще всего было затеряться среди революционеров. страна готовилась к восстанию. Когда друзья уснули, Николя выложил свой план Джине: «Я вижу, что ты женщина не глупая. Мои условия таковы — я тебя спасаю от позорного рабства, а ты будешь моей женщиной. Поможешь мне в кое, каких делах и будешь моей спутницей».

— Я полагаю, у меня нет выбора! Когда бежим? — Спросила Джина.

— Умница! Другого ответа я и не ждал. Прямо сейчас! — Ответил Николя.

Николя был красив собой. Молодой высокий блондин. Ему только исполнилось тридцать лет. Ей было тридцать четыре года. Женщина молниеносно приняла решение. На кону стояла её жизнь и честь…


Рецензии