ВОрон

Лесная дорога вдоль берега озера стелется под ноги. Я тут впервые, но дороги и леса похожи. Слева шумит волнами озеро. Сегодня сильный ветер и волны бьются о каменистый, пологий берег.

Я ищу бруснику, но ее мало. Вышла на поляну черники.

Спасибо большое, но мне нужна только брусника. За подарок спасибо.
Беру несколько ягод черники и иду дальше.

Чувствую тепло в в правой руке - как будто кто-то взял меня за руку и тянет сойти с дороги, хочет что-то показать. Улыбаюсь и вхожу в лес. Мох под ногами пружинит - немного страшно, потому что не видно куда ступаешь. Все покрыто мхом.

Но интересно, что же мне хотят показать.

Их мха торчит красная шапка подосиновика.

О боги, какой красавец. Большой, плотный, без единого изъяна.

Поворачиваю голову влево. Еще один, и даже больше первого.

 - Очень классные! Великолепные! Спасибо!
Брать не надо. Для начала мне они просто не нужны, а брать просто ради того, чтобы взять - неправильно. И потом, это мне показали, именно потому, что я обещала не брать ничего кроме брусники. Повосхищалась и иду дальше.

Лежу на обочине, подстелив гортекс. Мох мокрый - ночью был дождь. Надо мной проплывают низкие тучи, качаются верхушки карельских сосен и летаю два вОрона. Курю. Отдыхаю. Только что прям рядом с дорогой обобрала огромный склон с брусникой. Ее было удивительно много, но пришлось полазить по камням, покрытым мхом. Передвигаться приходилось крайне осторожно. Подо мхом не видно есть ли поверхность. Пару раз проваливалась по колено. Боялась не столько травмы, сколько лесных обитателей нор. Напороться на змею, когда твоя нога застряла в ее доме - то еще удовольствие. Но обошлось - норы были, обитатели отсутствовали. Наверно, гуляли. Не все же им дома сидеть.

Поднимаюсь с мха, надеваю гортекс. Пора идти дальше. Путь не окончен.

На плечо незримо садится ворон. Я чувствую его когти, которые больно и крепко впиваются в плечо. Они должны прорвать кожу до крови, одежда слабая защита от когтей. Но кожа на плече стала плотнее и когти бессильно царапают ее. Он устраивается поудобнее, взмахивая незримыми крыльями и громко каркает. Звук получается пронзительный и приглушенный. Он должен был оглушить, но нет. Между ним и мной тонкая, но очень прочная и плотная пленка-стенка.

Я чувствую его вес на плече, и странное ощущение, вроде как тяжесть есть, а иду нормально, не перевешиваясь на одну сторону.

Ворон едет молча, иногда каркая и взмахивая крыльями, словно пытается удержаться на плече. Это такая игра, и он и я понимаем, что с плеча он не свалится, пока сам не улетит. Я начинаю выходить к небольшой опушке на берегу. Тут песок, поворот дороги и стоит дом-сруб. Рядом несколько построек. В 20ти метрах от небольшого песчаного пляжа дверью к лесу стоит сортир, обтянутый пленкой. Интересное расположение сортира. За спиной шум озера, впереди лес и постройки. Зато никто не подойдет незамеченным.

Ворон еще раз каркает на плече, мне кажется очень недовольно, взмахивает крыльями и растворяется. Решил не тратить время на полет - ленивая жопка. Фантомно остается какое-то время ощущение когтей на плече, это ощущение проходит через несколько минут.

Фото из интернета


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2020/02/13/1272 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   26.02.2020 10:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.