Расчеши мне волосы глава 13

Глава 13
Тара подошла к Миранде, обняла  за плечи, и усадила рядом с собой.

- Ты знаешь, я ведь тоже испугалась, когда поняла, что моя жизнь больше не станет прежней. Быть проводником, это не только большая ответственность,  это ещё и риск. Но поверь мне, испытав однажды, ты захочешь к этому возвращаться снова и снова,- говорила Тара.

Миранда слушала её , не поднимая глаз.

- Тебе на роду было написано стать проводником, как и мне. От судьбы не уйдешь, милая. Послушай, что я тебе расскажу.
Нэя была ведьмой, но очень слабой. Её сила таяла с каждым годом потому, что она вышла замуж за человека, не владеющего магическими способностями.
Пророчество древних кетханов гласило, что когда луна войдёт в созвездие  Персея, и звезда Алголь пересечётся с Меркурием, то будет зачат сын, через которого на землю придёт сатана. Родив сына, она стала бы могущественной.
Фергамун родился под звездой Алголь, поэтому он был первым претендентом на роль отца. Если бы план Нэи сработал, то как знать, что стало бы с человечеством.
Эмилли и Шарлотта должны были пострадать, чтобы предотвратить катастрофу. Такова их судьба.
Но сколько ещё невинно убиенных душ бродит по свету, которым нужна помощь в завершении своей миссии на земле.
Поэтому мы им очень нужны.

Закончив свою речь Тара встала, и направилась к выходу.
- Я знаю, тебе нужно побыть одной, чтобы осознать произошедшее. Ты знаешь как меня найти. Я буду ждать тебя в любой время дня и ночи,- сказала она, закрывая за собой дверь.

Осознать. Миранде действительно нужно было осознать то, что произошло за последнюю неделю. В данный момент ей  хотелось лишь одного - перемотать плёнку назад, и никогда не ездить в замок Лип.
Но она так же понимала, что мисс Кларк была права - она не сможет это забыть.
Что теперь будет с Сэмом? Как ему рассказать о том, что его жена  проводник для духов? Захочет ли он мириться с тем, что её тело будет принадлежать не только ему?

Вопросы, вопросы, вопросы.
Нет, сейчас об этом думать бесполезно. Ей нужен сон, нормальный, здоровый сон.


Рецензии