Столько слухов!

Жить стало очень сомнительно. Трудно ориентироваться. Лично я не знаю, то ли покупать землю и учиться выращивать зерно, то ли строить капитальный дом с колодцем, водяной подачей электричества! Ведь, уже слышны голоса, что скоро наступит голод!
Но если у меня будет всё для жизни, вокруг будет крутиться столько врагов! И, к тому же, нет у меня возможности избежать голод, если вокруг все будут голодать?
Я же не смогу в полной темноте жевать! Руки могут подавать пищу мимо рта моего, тянуться ко рту другому. Вдруг этот другой рот есть моего сына? Или внука?

Я и сейчас постоянно боюсь потерять последнюю сотню рублей. Карманы все переполнены документами, ключами, мелочью. Правда, я умею шить. Вот, собираюсь сшить такую хламиду, чтобы карманов было богато, чтобы из них ничего не могло выпасть.
Когда же сошью-то? А бог его знает! Куртку, вот, ремонтирую, остались мелочи. Нашёл у баков. Без молнии, конечно, никому не надо было. И карман был вырван.
Я карман вшил, молнию вшил. Куртка стала выглядеть на полторы тысячи рублей.
Я и вторую куртку подобрал у баков. Эта куртка - для весны и осени. У меня ещё была зимняя куртка. Я её перешил, но носить могу только во время езды на велосипеде.
Как видите, жить можно и на скромной пенсии. Главное, чтобы была швейная машина.
Без неё, конечно, жизнь станет дороже.
Я ещё и два свитера подобрал у обочины дороги. Их мне, наверно, подбросили из жалости.
Ничего, спасибо! Я не гордый! Вы не удивляйтесь, господа-товарищи! По слухам, что сыплются, скоро все так жить будем. Будем всё подбирать и не только!
Не опуститься бы до поедания трупов?
Я хочу вам всем объяснить один непреложный факт.
Как бы человечество ни силилось соблюдать заветы Библии, любить Господа, земля в размерах увеличивается относительно немного. А китайцы плодятся так же усиленно, как и африканцы. Европа отстаёт, Россия отстаёт, Америка вообще далеко и нас не интересует.
И наступит час, когда все будем жить в тесноте великой, и будем все друг друга ненавидеть! И никуда не деться от войны. Если сами не будем воевать, нас инопланетяне начнут прореживать, чтобы спасти землю.
Все уже знают, что мы жили на Марсе. Не все знают, что мы уже жили на Венере.

А то, что мы все являемся смешаны с инопланетными гостями, тут уже пахнет огромными территориями, которые мы рвали, метали и сыпали в горох!
Только непонятно, зачем нас всё время размножают? Не говорите мне, что это мы сами делаем!
Любой из нас вдруг влюбляется в кого-нибудь так, будто кто-то толкает непременно этой же ночью найти желанную половинку и всадить ей плод для радости! Никто не задумывался по поводу этой страсти?
Это и есть воздействие со стороны неизвестной силы!
Ну, ладно. Наплодились! Что дальше? Дальше надо лететь на новую планету. Начинать там дебоширить!
Вот, мы пришли к этому моменту жизни. Но всех на новую планету никто перевозить не собирается. Полетят избранные. Не самые лучшие. Но те, кто осчастливит всех нас своей любовью. Так что, мы полетим следом в образе нейтрино.

Но до превращения в нейтрино мы должны сожрать все остатки земного богатства.
Значит, будем воевать за каждый колосок пшеницы, за каждый глоток воды, за каждую крышу над головой.
И именно сейчас мы должны перейти к строжайшей экономии всего, что хотим иметь.
Не стесняться подобрать старый самовар, старый стул, старую пару сапог. Беречь всё, чтобы нам удалось прожить на этой земле чуть больше времени, чем нам земля может предоставить.
Подбирайте всё, что плохо лежит! А лежит плохо у нас сегодня всё! И главным плохим у нас стала сама земля. Возьмите землю под названием Россия, не дайте эту землю расхватать Китаю, Европе, Америке и Африке!

Декабрь


Рецензии