Кухонные дебаты 16. 10. 19

В последнее время у меня очень много ресурса уходит на курсы и интенсивы. Поэтому возможности включаться в активную социально-сетевую жизнь почти нет. Вместе с тем, загрузка меня закаляет. Учит планировать, с чем у меня в последнее время, опять же, некоторые сложности. В работе сейчас сразу несколько консультаций, хотя обычно я беру клиентов поочередно. На внешнее общение, приятелей, друзей время тоже выпадает редко. Однако недавно возможность предоставилась. Дальнейшее повествование, в общем-то, на тему того, "почему у меня мало друзей".

Забавно, что для многих вопросы судьбы, выбора, того, как ведут себя другие люди, и кто такие эти "все" или "другие", на которых вечно принято ссылаться - это вопросы философского характера... Об этом можно потрепаться за чашечкой чая или чего покрепче в приятной располагающей компании "примерно таких же как ты". Так вот, многие высказываются на эти темы весьма безапелляционно, ссылаясь на свой субъективный опыт. Мол, вот у меня так, у моих знакомых так, значит так везде и у всех. Напоминает пресловутое: "я художник, я так вижу". Меня все это иногда забавляет, потому что я смотрю на такого рода вещи сугубо профессионально, с одной стороны, с другой, благодаря моим клиентам у меня невероятно разношёрстный круг общения и такая же подборка случаев из реальных судеб. Плохо только, что для таких посиделок взгляд получается очень жесткий и категоричный. Это клиентам я могу объяснять те или иные вещи мягко, обтекаемо и тактично. Более того, делаю я это только лишь потому, что когда человек сам действительно к чему-то приходит (в плане устройства своей жизни), он в большей степени становится ее хозяином и значит, берет на себя ответственность. А умение нести ответственность за свою судьбу - это то, что я очень искренне уважаю в людях, прекрасно разбираясь в ее превратностях.

Так вот, достаточно часто заходят беседы то о "средних зарплатах", то о взаимоотношениях мужчины и женщины в браке и вне его, о доверии к людям, о том, что за счастье под солнцем обязательно нужно бороться и о прочем. Когда очередь доходит до моих высказываний, (что я делаю крайне неохотно), после приведения мной Первого Закона астрологии (читать - все начинается с натала/самого человека), на меня обрушиваются иногда вопросы из серии "раз так, то как бы ты тогда поступил, если бы...". Еще более провальный вопрос: "нет, ну, человек же такой замечательный, но у него такая судьба тяжелая".

Нет, друзья, "если бы" не бывает. И здесь не важно, как бы я поступил в той или иной ситуации, просто потому что я бы в ней не оказался. И не потому, что я "такой умный" или астролог, или чего-то знаю, что не знают другие, а просто потому, что я не так мыслю. Не может один человек "просто так" оказаться на месте другого. Может быть схожая форма реализации (событие) ситуации. Это со стороны вам может казаться, что все одинаково. Но идентичности реакций, последствий, начальных условий там не будет никогда. То же самое касается и "тяжелой судьбы". Не бывает "тяжелой судьбы" у "легкого" человека. Это просто противоречит законам физики, термодинамики или как хотите называйте. Физическое сопротивление и нагрев получает то тело, которое оказывает внешнее или внутреннее сопротивление.

И речь тут вовсе не о том, что нужно плыть "по течению". Как раз такую формулировку воспроизводят именно те, кто вечно с чем-то воюют.

Плыть нужно лишь туда, куда тебе надо. Вот и все.

Солнца вам в руку.
Как всегда, Валерий Ветер.

#eduVeterValery #Astrology #Veter_Astrolog #Astrolife #Astrolog_Krd #AstroWednesday #Астрология #Психология #VeterValery


Рецензии