Была тяжелая ночь, утром сон

Звонит телефон, я беру трубку - кто? Оказалось, Саша Щепетов, одноклассник моего старшего брата (ныне доктор мат. наук) Спрашивает что то вроде того, как рано Андрей (брат) увлёкся музыкой. Тут надо заметить, что в МАРХИ брат был бас-гитаристом в ансамбле института, и вообще, хорошо играл и пел на гитаре с двойными струнами, которую я привез из Псковского театра слова и подарил ему. Начинаю бодро отвечать, расхаживая по комнате: он, де, ещё на первых курсах института притащил домой откуда то, на время, серьезную акустическую систему (начало 1970-ых) и я, когда его не было, вдоволь слушал иностранные диски, когда частенько оставался дома один. Учился я тогда в 7-9 классе.
Запомнилась до сих пор мало кому сейчас известная группа "The Gan", по которой я начал фанатеть тогда. Еще помнится польская группа "Червонные гитары", если не ошибаюсь. И вот я всё это бодренько так рассказываю, и ВДРУГ...

И вдруг, я вижу, что в центре комнаты на старом персидском ковре из детства, который я протащил с собой по всем переездам до сих пор! - сидит и что то мастерит на полу МОЙ БРАТ. Возраст его - 14-15 лет, каким я его запомнил в детстве, и даже та рубаха в бело-зеленую клетку на нём.
Я смотрю на него, он на меня с улыбкой - немая сцена. Бросаю трубку, падаю рядом с ним на колени, начинаю обнимать его и целовать, слёзы мои льются рекой. Никогда при жизни у нас не было нежных отношений, а тут...
И вот что он мне говорит... И не говорит даже, а прямо телепатически вкладывает в сердце: ЗНАЙ, ЧТО Я - ПОРОЖДЕНИЕ ТВОЕГО СОЗНАНИЯ. МЕНЯ ЗДЕСЬ НЕТ, НО ПОРОЖДАЮЩАЯ СИЛА СОЗНАНИЯ ТАКОВА, ЧТО ОНА ТВОРИТ РЕАЛЬНОСТЬ. ТЫ ВИДИШЬ МОЙ ОБРАЗ, ОЩУЩАЕШЬ ПЛОТНОСТЬ МОЕГО ТЕЛА, ВСЕ КАК НА САМОМ ДЕЛЕ. И ВСЕ ЭТО - СОЗДАНО ТВОИМ СОЗНАНИЕМ.
Здесь, наплакавшись, - просыпаюсь.
Я и не знал, что так сильно люблю его и тоскую о нём...
Если попробовать сделать вывод, то наша жизнь, весь мир, мы сами есть игра сознания с самим собой.
Кому то важно называть первичную реальность материей, - не имеет значения: она так же непостижима, как если называть её сознанием или Богом. Это все не важно.
Важен сам таинственный принцип игры, где люди рождаются и умирают. Страдают и веселятся. Коснеют во тьме невежества и восходят к свету.
Мне очень дорог этот сон.
Как поцелуй тайны.


Рецензии