ЗуБ

Директор на меня имеет зуб .
Когда , за что и почему не знаю .
Конечно бабе , да чужой  , плохой я друг .
Частенько и орёт и угрожает .

Ты делай , заменяй , паши и сей .
Вода и слив и крыши и т. д.
Работаю я дольше в школе сей .
Отгулов нет , грызёт по ерунде .

Страдают многие , молчат . Один лишь я ,
Пытаюсь , очень аккуратно , спорить .
И камнепад с горы директора
Меня в очередной раз успокоит ,

Унизит и размажет , обольёт ,
Ведь истина её не беспокоит .
Перед подругой важность обретёт ,
А коллектив подачек недостоин .

И барыня с принцессой тет-а-тет
Пьют кофе и болтают два урока .
Зарплаты их для нас большой секрет ,
Успехи наши в их глазах убоги .

Дай власть и ты  почуешь как растёт
Величина и важность распирает .
Ширеет дурь , а глупость занесёт
Куда ? Туда ? Она сама не знает .


Рецензии