Судьба Изгоя

О судьбе Бориса, героя моей повести "Изгой", можно узнать в романе "Смертельная любовь" Роман только опубликован в декабре 2021 года. В честь выхода новой книги еще три дня подарок всем читателям, о котором можно узнать на страничке автора. Просто в любом поисковике наберите "Алексей Большаков или Анна Ашерова и название "Смертельная любовь", ссылка фейсовет (Призрачные миры) будет в комментариях. Рекомендую посмотреть и первую, нашумевшую книгу цикла "Шоковая любовь" ("Приговоренная к смерти или в плену у демонов")

Отрывок из романа:
У парня была мечта – увидеть море. В доме убитой им старушки Борька нашел крупную сумму денег. Он приехал в Сочи и вновь вышел на охоту.
Маньяк чувствовал себя голодным волком, ищущим добычу. Ему снова хотелось увидеть трясущееся от страха женское тело, вонзить в него нож так, чтобы пошла сочная кровь. Когда Борька убивал, он чувствовал свое превосходство, ощущал себя сильным и крутым. Лишая жизни другого человека, маньяк выплескивал и заложенную в его душе смесь лютой ненависти и обиды на весь этот жестокий мир. Убивая, он доказал свою способность к разрушению, представлял себя вершителем судеб людей. Борис мстил обществу за свою отверженность, при этом забрал продукты у первых двух жертв, пожилых женщины и мужчины, затем убил старушку ради того, чтобы завладеть ее сбережениями. После чего вышел на охоту за молодым женским телом.
И он нашел себе новую жертву – симпатичную девушку, похожую на ту, в которую был безнадежно влюблен, а она в грубой форме отвергла Бориса. Он убил незнакомку без сомнений. У маньяка не было раскаянья, сильного сожаления по поводу того, что он лишил жизни невинного человека. Борис не мучился бессонницей, жертва не приходила к нему во сне. Парень больше жалел о том, что не смог совершить с красавицей половой акт и до сих пор так и не познал плотской любви.
В Сочи Борька снял комнату в частном секторе. Но жажда крови не покидала юношу. Он прихватил свой нож и вновь пошел убивать.
Маньяк присел на скамейку в пролеске у тропинки, ведущей к морю, стал ждать. У него не было четкого плана, он решил действовать спонтанно, по обстановке, и пока просто сидел, наблюдал.
Самое начало апреля, народу пока мало, редкие прохожие не обращали внимания на одинокого паренька. А он ждал, довольно долго. И увидел подходящую жертву! Длинноногую блондинку в коротком платье. Сплетенный из ранних весенних цветов венок прикрывал ее пышные, до плеч, волосы.
В рослой, симпатичной девушке Борька с самого начала заметил странности. Она не спеша шла босяком по тропинке, часто останавливалась и касалась своими пальцами веток и стволов деревьев. При этом красавица что-то тихо бормотала.
"Чокнутая,"– подумал Борис. В сердце маньяка неожиданно прорвалась волна жалости, но вместе с ней желание убить не отступило. Возникла мысль: прикончить чокнутую будет морально легче. Зачем такой мучиться? Хотя она красивая! Ее босые, голые ноги возбудили Бориса: он ощутил сексуальное желание.
Юному маньяку недавно исполнилось семнадцать. Он еще никогда не занимался сексом, даже не целовался с девушками. Борис немного отставал в сексуальном развитии от сверстников, но по мере созревания входил в привычный для подростков пик. Парень хотел изнасиловать последнюю свою жертву. Ничего не получилось. Но сейчас он решил не просто убить, а прежде овладеть девичьей красотой.
Борис приготовил нож и молча смотрел на девушку. Она смерила одинокого незнакомца задумчивым взглядом и медленно прошла мимо.
Маньяк осмотрелся: кроме них по близости никого не было. План созрел мгновенно: поднести нож к горлу, коснулся им шеи, затем, угрожая, увести незнакомку глубже в лес, где завалить на землю и овладеть. Борис был высок и довольно силен, по крайней мере, для того, чтобы справиться с девушкой.
Стараясь двигаться бесшумно, Борька стал догонять красавицу, но почему-то замешкался: сердце юного маньяка колотилось так, будто вот-вот вырвется из груди наружу.
А незнакомка вдруг  обернулась и внимательно посмотрела на Бориса. Глаза двух несчастных встретились. Девушка прочла во взгляде парня безмерную тоску. Она поняла, что видит изгоя, отверженного обществом паренька, но уловила в его взгляде что-то близкое, родное. Девушка сама была изгоем с детских лет. Конечно, она никого не убивала, наоборот, старалась никому не причинить вреда. Она была доброй, но замкнутой, страдала от насилия отчима и непонимания со стороны родной матери.
И Борька остолбенел, сраженный взглядом незнакомки. Этот взгляд поразил его в самое сердце. В нем ощущалась непривычная для Бориса доброта и вместе с ней такие знакомые ему тоска и одиночество…
Глаза девушки, первоначально показавшейся Борису безумной, обрели осмысленное выражение. А на маньяка напал столбняк, желание осуществить задуманное испарилось, он просто стоял и молчал.
Девушка спросила:
– Зачем тебе нож? Может, хочешь убить меня?
Борис сунул нож в свой пакет и продолжил молча смотреть на незнакомку. Она какое-то время ждала, что парень ответит ей, но, не дождавшись, сама спросила опять:
– Скажи, зачем ты пошел за мной с ножом?
Борис с трудом выдавил из себя робкие слова:
– Просто так.
– А я подумала, что ты хочешь убить меня, – сказала девушка, сняла венок и тряхнула головой. На ее красивой шее сверкнули амулеты.
Борис продолжал ощущать в себе волнительный страх, какой обычно испытывают не уверенные в себе юноши перед красивыми девушками. Этот страх мешал говорить, Борис вновь ничего не ответил. А девушка сказала:
– Знаешь, в свое время я хотела наложить на себя руки, но мне помешали.
– Я тоже хотел, когда меня мать выгнала из дома, – прорезался голос у Борьки.
– А я сама ушла от отчима и матери …
Девушка помолчала немного и представилась:
– Меня зовут Надежда, а тебя как?
Юноша ответил:
– А меня Борька. Борис...
И вновь повисла тяжелая пауза. Убивший нескольких человек маньяк продолжал робеть перед скромной девушкой, которую несколько минут назад выбрал себе в жертву.
Надежда опять сказала сама:
– Знаешь, это большой грех – совершить самоубийство. А вот помочь уйти из жизни… может быть хорошим выходом.
– Почему так? – спросил Борис, набравшись смелости.
– Видишь ли, мы здесь, на земле, как в тюрьме отбываем свой срок. Каждому отмерено определенное количество лет. Нельзя сокращать то, что положено. Самоубийство – это как побег из тюрьмы. Оно карается там, на небесах. Будет новый, более жесткий срок, более мучительное существование в следующем воплощении. С физическими увечьями, в очень неблагополучной семье. Даже здесь, на земле, самоубийц презирают. Православные их не отпевают. Раньше хоронили за пределами кладбищ. А если смерть произошла не по твоей вине, то тогда другой подход.
– Кто тебе такое сказал? – поинтересовался Борис.
– Я сейчас живу в братстве. Там у нас настоятельница близка к Богу. Она учит нас, несмышленых.
– Но ведь все цепляются за жизнь, – возразил Борис. – Я хотел уйти, не смог. Хотя много страдал…
– Наш удел – страдать. Чем больше страдаем, тем быстрее придем к Нирване. Либо следующее воплощение будет более удачным.
Еще никогда Борис не говорил с девушками о жизни. Его общение ограничивалось лишь общими фразами. Но сейчас ему нравилось разговаривать, нервное напряжение потихоньку ослабевало, становилось комфортно с Надеждой, всякое желание причинить ей вред иссякло окончательно. Борису хотелось еще пообщаться с этой девушкой, он боялся, что она уйдет, и, чтобы продолжить разговор, спросил ее:
– А как ты попала в братство?
– Когда я из дома ушла, приехала стопом сюда. Денег не было, знакомых то же. Здесь ко мне подошли две женщины, рассказали о братстве, я пошла с ними. Приняли меня хорошо, так и осталась у них жить.
– А почему ты сбежала из дома? – спросил Борис.
– Меня отчим насиловал, – честно ответила Надежда. – Мать, влюбленная в него дура, знать ничего об этом не хотела. Когда я рассказала, она не поверила, наорала на меня, будто я сочиняю, чтобы опорочить ее мужа.
– И у меня злая мать, – сказал Борис.– Совсем меня не любит.
У парня все еще сильно колотилось сердце. Однако теперь это не было предвестником агрессии. Да и инстинктивное мучительно нытье страха, характерное для Бориса при общении с незнакомыми людьми, постепенно отступало.  Светящиеся голубые глаза Надежды мягко скользили по лицу подростка. Она не спешила уходить и спросила:
– Ты откуда?
Борис не сразу ответил. Он подумал сказать, что местный. Назвать свой родной поселок не хотелось, все, что связано с ним, осталось в прошлом. Но соврать этой девушке парень не смог. Он вообще не умел сочинять. И назвал ближайший к его поселку город:
– Я из Тулы.
Надежда улыбнулась:
– Ты так морщил лоб, что я подумала, будто не можешь вспомнить. Ну, что же, хороший город. Недалеко от Москвы. Я еще с отцом приезжала к вам на экскурсию. Сама – коренная москвичка. Вернее, была ей. А как ты здесь оказался?
– Приехал посмотреть на море, – честно ответил Борис.
– Я тоже люблю море. Сейчас пока еще купаться холодно. Но уже скоро лето. Ты стопом приехал?
– Это как? – спросил Борис.
– На попутных машинах бесплатно.
– Нет, я купил билет на поезд. У меня деньги есть.
– А здесь где остановился? – поинтересовалась Надежда.
– Снял комнату у бабушки. Тут недалеко.
Борис неожиданно ощутил в себе смелость и предложил:
– Хочешь, пойдем ко мне в гости.
Надежда задумалась. Видя, как в нетерпении дергаются у парня губы, спросила:
– А у тебя девушка есть?
– Нет, – ответил Борис.
– Я так и подумала. И у меня постоянного парня нет. А ты мне симпатичен.
Глаза Надежды при этих словах смотрели прямо в лицо Борису и буквально буравили юношу. Ему сильно захотелось, чтобы девушка пошла с ним. Искорка влюбленности уже проникла в его измученное сердце и требовала решительных действий. Волнение ослабло, уступив место любопытству и естественному инстинктивному мужскому стремлению быть рядом с красивой самкой, соблазнить ее. Тихим голосом Борис смущенно стал уговаривать:
– Я тут совсем недалеко живу. Пойдем, покажу. Если не понравится, сразу сможешь уйти.
– Что же, можно и пойти, – согласилась девушка. – Только я проголодалась. Хотелось бы перекусить немного.
– Так я куплю поесть прямо сейчас! – выпалил Борис. – Я деньги взял. Вон там продуктовый, зайдем и купим все, что захочешь.
Они зашли в магазин. Борис купил вареной колбасы, несколько пирожных, булку белого хлеба, банку сгущенки, пару плавленых сырков и два пакета сока. Надежда одобрила покупку:
– Вкусно сейчас покушаем. Только колбасу я давно не ела. У нас, в общине, не принято кушать мясное. Общий стол, готовят для всех. Макароны, каши, иногда овощное рагу.
Они присели на скамейку.
– Я могу купить еще продуктов, – сказал Борис.
Ему очень хотелось понравиться Надежде. И она похвалила его:
– Вижу, ты не жадный. Спасибо тебе!
При этих словах девушка слегка наклонила юношу к себе и поцеловала его в щеку.
Борька вздрогнул от неожиданности. Впервые нашлась девушка, которая не побрезговала поцеловать его! Красивая девушка. Парень был в восторге. В крови активней заиграли любовные гормоны, которые, словно барабанная дробь, лупили по мозгам, требуя новых поцелуев и интимного свидания. И это затмевало все другие мысли и эмоции изгоя.


Глава 14.
Ребята перекусили и направились к Борису. В комнате девушка взяла инициативу в свои руки. Она присела на колени парня, расстегнула пуговицы на его рубашке, аккуратно сняла ее. Затем принялась осыпать тело ошалевшего, обнаженного по пояс Борьки легкими поцелуями. А потом скинула и свое платье! И оказалась без нижнего белья, что еще больше возбудило Бориса. Он как завороженный смотрел на нагую грудь красавицы.
– Я тебе нравлюсь?– спросила Надя.
– О-очень! – выдохнул изгой.
Девушка опустилась на диван возле Бориса и поцеловала его в губы, в засос, словно вампир, и Борька опьянел от этого. Бедный юноша дрожал всем своим телом, он поддался инстинкту и не возражал, смакуя пьянящий поцелуй. Какие все-таки сладкие у девушки уста!
Но Надежда отстранилась и наклонилась к бедру юноши. Ее шустрые руки уже расстегивали ширинку его штанов. Довольно крупное возбужденное достоинство Бориса вырвалось наружу.
Девушка без спроса взяла в руку нефритовый стержень, поцеловала его и принялась самозабвенно работать языком. Алые губы Надежды жадно ласкали парня, ее сильный и горячий язык работал все энергичнее, девчонка стала глубже дышать, демонстрируя опыт и искусство в этом деле.
Борька был на седьмом небе, шершавые девичьи губы и ее язык быстро довели парня до нужных кондиций, он почувствовал приближение оргазма. Отчаянным усилием воли юноша старался сдержаться, продлить процесс, но вожделение и бесстыдство ситуации были столь велики, что он извергнулся мощным вулканом. Девушка не выразила никакого недоумения по поводу ускоренного оргазма, наоборот, она аппетитно слизала белую струйку Борькиного секрета.
Борису стало дивно хорошо, даже блаженно. Ощущение неловкости быстро прошло. Он чувствовал себя настоящим мачо.
А девушка заглотнула все капельки, облизалась, улыбнулась и сказала:
– Вкусненько!
Борис с сомнением спросил:
– Неужели нравится?
Надежда кивнула.
– А где ты научилась этому? – задал вопрос Борис и сразу смутился своей бестактности.
Но девушка ничуть не рассердилась, она искренне произнесла:
– Меня отчим заставлял.
– Вот гад! – возмутился Борис.
– Ты не представляешь, сколько унижения я от него натерпелась.
– А зачем ты сделала это мне? – спросил Борис.
– Чтобы доставить тебе удовольствие. Мне и самой было приятно. Не то, что с отчимом. Большая разница, когда делаешь сама, а когда под принуждением.
Борис с сомнением ответил:
– Парню такое, может, и приятно, но вот девушке…
Надежда улыбнулась:
– Это же наслаждение – доставить милому удовольствие. Тебе ведь понравилось?
Борис искренне ответил:
– Божественно... Был высший класс!
– Вот видишь! – девушка поправила свои волосы, откинув их за спину, и сказала:
– Ты, я вижу, не опытен в амурных делах. Ничего, я научу тебя!
Борис задумался, хотел что-нибудь ответить, но ощутил руки Надежды на своем совершенстве: Она стала массировать член парня. И он возбудился вновь, его достоинство стало быстро набухать.
Борис не испытывал больше страха и неловкости. А Надежда подалась бедрами вперед и нанизалась на торчащий  член. Сумасшедшая девчонка откровенно оседлала неопытного паренька и стала скакать на нем. Она двигалась самозабвенно, с большим энтузиазмом, доставляя массу удовольствия партнеру.
Юный девственник не выдержал напряжения и после нескольких движений снова кончил, его семя опять вырвалось из желез. Но это не смутило чертовку. Она стала работать еще энергичнее, так, что перевозбужденный пацан сохранил эрекцию. Надежда же стонала все громче и громче, ее накрывала волна оргазма...
Далее было и безумно, и больно, и сладострастно. У парня кружилась голова, девушка продолжала зажигать. Жилистые тела влюбленных сплелись, они пережили несколько оргазмов. Борис выдохся первым и отключился.
Когда он пришел в себя, Надежда сидела возле него в своем простеньком платье. Она улыбнулась и сказала:
– Мне было хорошо с тобой. Но сейчас нужно идти. Если хочешь, пойдем со мной, я познакомлю тебя с нашим братством.
После всего случившегося Борис готов был пойти с этой девушкой хоть на край света. За несколько часов она изменила его, придала парню уверенности, из кровожадного изгоя, стремящегося убивать и мстить обществу, он превратился во вполне нормального  юношу, которому нравилась доброта Нади, ее открытость и сексуальность. Он очень хотел быть с ней, хотя все еще стеснялся быть навязчивым.
Борис вежливо, с придыханием, спросил:
– А стоит ли мне идти к вам? Я там никому не помешаю?
Он очень хотел, чтобы Надежда развеяла его сомнения, и она вновь оправдала ожидания:
– У нас добрые люди. Они будут рады тебе. Я познакомлю тебя со своими друзьями.
Борис не хотел ни с кем знакомиться. В этом мире его интересовал теперь только один человек – Надежда. Ему хватило бы общения только с ней. Но девушка собралась уходить, Борис быстро оделся и последовал за Надей.


Рецензии
Ну, это ещё куда ни шло. Имеет право на существование, хотя, в психиатрии вы не разбираетесь. С медицинской точки зрения всё это безграмотно.

Профессиональный писатель мог бы и знать, какие слова пишутся слитно, а какие раздельно. "Маньяк осмотрелся: кроме них по близости никого не было".

Михаил Сидорович   18.01.2020 13:02     Заявить о нарушении