Глава 7

Водоворот судьбы

- Не может быть! – Хочу забыть про эту нелепую связь. - Вот только сюрпризов мне не хватало сегодня. – Я никого не жду, - поворчал он про себя, и распахнул дверь.
 На пороге стояла не Моника, а Ирина. Она держала в руках разноцветную голубую коробку. Мужчина поздоровался с ней и принял от неё необычный подарок. Взяв её за руки и пригласив войти в дом, он засыпал её вопросами:
- Куда Вы пропали? – Что случилось? - Я Вас искал и сильно переживал.
Про себя он думал:
- Ничего не понимаю. – Как я мог её спутать с Моникой.- Между ними нет никакого сходства.- Та была блондинкой, а эта женщина брюнетка. – Хотя в её комнате был такой полумрак.
Он вспомнил свою страстную ночь с Моникой, и ему стало неловко. Женщина сняла с себя шапочку и пальто, и оказалась «Главным Финансистом» из Парижа в красном атласном платье. Её волосы были цвета блонди и красиво уложены. На шее было надето красивое ожерелье из белого жемчуга, а в ушах были серьги в виде золотой слезы. Ростислав разглядывал её новый образ и никак не мог свыкнуться с мыслью о том, что это не та роковая блондинка.  Меж тем, Ирина быстро успокоила его тем, что стала объяснять ему причины своего внезапного исчезновения. Оказалось, что мебельное предприятие закрыли, и ей пришлось сразу уволиться, съехать с новой квартиры и искать себе жильё и работу. Записку с его адресом она потеряла. Вероятно, это произошло тогда, когда она складывала свои вещи в коробки. В этой суете она позабыла обо всём. А недавно она обнаружила его адрес в книге и очень обрадовалась своей находке. Поспешив к нему, она купила ему рождественский подарок и угощение к чаю.

Он не мог оторвать от неё своих глаз. Не мог налюбоваться на эту женщину. Радость снова переполняла его грудь. Он заморгал и произнёс:
- А я ведь тоже хотел вручить Вам подарок. – Он в шкафу лежит. – Я сейчас принесу его. – Он небольшой, но памятный. - Это Ангел, статуэтка из гипса.
Ирина разглядывала ангела и улыбалась. Сразу было понятно то, что подарок был ей приятен. Ростислав развернул свой подарок и увидел брата ангела. Он засмеялся и прошептал:
- Как мы с тобой похожи. – Правда? – Не зря, мы же с тобой родственники.
 Ирина опустила глаза и ответила:
- Это не совсем так. – Но я была бы рада породниться с тобой.

Они сидели на диване, пили вкусный чай, и им было хорошо вдвоём в этом доме. Ростислав был счастлив. Ирина была падчерицей, а не родной дочерью Антонины. Кровная связь у него  была только с его братьями – Иваном и Фёдором, которых ему тоже помог найти детектив.

- Вот это, да! – Спасибо, Аде, предсказала мне счастье.- Ты мой подарок судьбы, Ирина, - сказал он ей.
- Чудеса случаются! – Ты – моя любовь! – Любимая женщина, - прошептал Ростислав, и коснулся губами её лба.
Она улыбнулась ему и ответила:
- Чудеса случаются, Ростислав! – Я давно люблю тебя. – Мне тоже встречалась Ада на курорте и гадала на жениха. – Надо же!
- Постой! – Что-то я ничего не понимаю, - сказал ей Ростислав, протирая лоб платком.
- Скажи, так ты давно знала о том, что мы не кровные родственники? – Между нами что-то было в гостинице в ту ночь? – Прости, я говорю бред, - он смотрел на неё внимательно.

Ирина стала торопливо рассказывать Ростиславу о предновогоднем корпоративе и их встрече. Ростислав понял то, что Моника Бертье реально существовала и остановилась в комнате под номером 4441. Он же по ошибке пришёл в номер 4444, в котором временно поселилась Ирина, одна после продажи квартиры. А Лада в это время гостила у бабушки с дедушкой.
- А тот подарок, с прощальной запиской и с комплектом женского белья, был розыгрышем что ли? – Ты говорила мне про утренний рейс самолёта. – Обманула меня тоже? - спросил её Ростислав, и усмехнулся, подумав про себя о коварности женщин.
 Она рассказывала ему свою историю:
 - На корпоративе были представители и моей бывшей фирмы. – Они закрывали все дела мебельного предприятия. - Так что банкет был организован и для наших сотрудников тоже. – Я видела Монику Бертье, наблюдала за всем происходящим, а ты меня так и не заметил. – Когда ты пришёл ко мне  в номер той ночью, то я была так счастлива тебя увидеть. – Ведь я влюбилась в тебя сразу, как только мы впервые встретились. - Ты назвал меня её именем, и я тебе подыграла. – Её ухажёры тоже были все немного пьяны и путали наши двери. – Они мне не дали спокойно спать той ночью. – Это был мой последний день пребывания в гостинице. – Я знала о том, что ты будешь искать Монику,  поэтому  и исчезла утром, оставив тебе «памятный» подарок.- Вот так!
Мужчина слушал её и удивлённо моргал глазами.
- Прости меня Ростислав, что я так поступила с тобой, - сказала ему Ирина.
- Я давно тебя простил и люблю тебя ещё сильнее. – Извини меня за то, что я сейчас скажу тебе.- Какое счастье, что это всё произошло с тобой, а не с этой вертихвосткой Моникой,- прошептал Ростислав.

Они стали встречаться и полюбили друг друга ещё сильнее. Затем зарегистрировали свой брак и обвенчались.  Да, их любовь не имела ничего общего с той страстью, которую Ростислав испытал когда-то к  Монике. Их любовь была зрелой, осознанной, понятной друг другу. Она была построена на крепком фундаменте под названием «доверие, верность, забота и помощь друг другу». Ему больше не нужна была страсть, которая быстро вспыхивает, сгорает дотла, как спичка, и гаснет, оставляя грустные воспоминания на всю жизнь. Эта страница из его жизни была закрыта навсегда. Поздний Союз Ростислава и Ирины подарил им счастливое родительство. Их общий путь к любви сделал их терпимее, добрее, милосерднее и мудрее. Чудеса случаются даже в преддверии Нового года. Главное в них верить!


Рецензии