Мы разрываем контракты

Итак я стала богатой баснословно богатой. Заработала около ста триллиардов. Скупала все недвижимость отели. Клубы кучу всего теперь мои. я стала богаче Мадонны в раз двести. Диана откуда у нас столько денег. Мы что в лотерею выиграли. Нет я заработала. Много сколько больше чем У Кабуса и Путина. Я теперь триллиардер. Диана ты что то сдела для этого ты пожелала это. Да я все теперь могу. Ничего не подписывала контрактов на душу спокойно ответила я. Да это я сделала. А что было делать мы погибали мои родные. Диана твоя душа бесценна. Если такая душа как твоя достанется Люциферу мир добра всей церкви погибнет наступит конец света.мне все равно. Я и так собиралась уйти. Закончила все земные дела. Побыла женой мамой всех обеспечила до десятого колена родных что ты говоришь ты ангел ты свет любимая очнись это не это он в тебе говорит. Прости так было нужно любить нищую неудачница которой я раньше была позор.с нами никто не общался а сейчас весь мир открыл мне свои двери. Тут Дианы больше не было со мной говорил Люцифер боже ты дьявол ты им стала. Да так удобнее чтобы мстить. Ты же мать Христа и Мессии ты моя Диана что он сделал с тобой! Ну изгоняй если сможешь.Диана исчезла в огне. Боже она стала Хозяином сместив Люцифера. Что теперь делать. Был Совет Верховный сил добра. Петр сказал внучка далеко пошла молодец. Опять вы за свое она мир злу предала! Моя внучка молодец.но ругать будем.если вернётся.она теперь всесильна. Макс позвала жена. Он знал надо идти.он знал что делать! Диана сидела в черной мантии в центре тетраэдра но Макс не боялся даже такой он любил ее. Попробуешь сделать шаг убью.Диана метнула шар.Диана я люблю тебя.нет.ты загубил меня. Вы все.сегодня я убила всех своих мужчин посмотри лежала гора трупов.Диана называй меня Хозяйкой.Диана неужели даже мать не пожалеешь не смей она зарядила молнии небеса почернели. Любовь моя!

Я тоже Бог он был в золотом я Бог возмездия.

И я отомщу за тебя.

Я спасу тебя от тебя самой.

Ты что же не убьешь меня.

Голос звучал на полнотки теплее.

Или ему казалось на секунду.

Это для твоего же блага он кинул зелье.

Сейчас ты уснешь.

проснешься все будет хорошо.

Как?

Все кончено для меня.

Все будут живы.

Никто не будет помнить об этой половине твоей души.

Всегда будут я читала семь смертных грехов.

Я знаю ведь я Актеон.

Я все испортил тебе.

Я твой единственный.

И не предам тебя.

Пей и все будет хорошо.

Диана скинула мантию хотела выпить.

Но тут появилась я только в белом со светлыми волосами.

Диана стой.
Он хочет убить нас.

Он не любит тебя.

Как не любит.

Макс все сделал для меня.

Он наш враг верь мне.

Сделай следующее остановим время во вселенной ровно на пять минут.

Читай заклинание Вселенского начала.
Иначе мир исчезнет и утро не придет никогда.

Скажи Андрей с тобой.

Нет он с тобой посмотри Андрей сидел на моем троне.

Я готов любимая.

Я принимаю твой выбор.

И не откажешься от меня.

Нет вместе до конца.

Но ты же любишь ее.

Нет я люблю тебя.

Силы моей борьба таяли.

Я умирать начала.

Я превращаюсь в человека.

У меня посветлели волосы.

Свет.

Ангелы сто архангелов музыка дети мои.

Потом Андрей схватил меня за руку.
Он был одет в белое.

Я тоже.
Боже мы умерли.

Да мы умерли.

И что теперь.

Верь мне.

Я верила.

Боже что же теперь делать.

Меня заберут в мир мертвых.

Читай Ангел судьбы появилась.

Ребята вы спасли мир.

Я вас воскрешаю

Потом были оба одеты в сиреневое.

Я вас повенчаю.

Опять.

Ангел мира сказал ты берешь этого мужчину в мужья Анна Мария Стефания Доминика София Маргарита Екатерина и Индира и конечно Диана. ты согласна быть с ним вовеки веков.

Да
А ты Андрей Александр Джек Эммануил Леонард берешь ее снова в жены.

Да.
Объявляю вас мужем и женой.

Потом все стало украшено золотом повсюду были елки красиво.

Алтарь из роз.

Это ведь нет.

Да.

Мы же реальные. Не вместе.

Нет это правда.

Правда только то что видишь и чувствуешь сейчас.

Разве не говорил.

Любимая с Рождеством.
Спасибо за сына.

Боже неужеле все наконец будет хорошо....

Кажется все будет теперь хорошо у нас.


Рецензии