Голосом рыб

Эта гн-сь опять заблокировала мессенджер. Общаемся голосом рыб, на расстоянии, на любом. Услышишь и в Антарктиде. Почувствую и в Аргентине. Так и живём. Там и живём. Сном наяву. Со-чувствием. Само-другдруго-чувствием. Нас в куб. А мы в овал. Нас жгут. Мы тушим. Нас убивают. Мы оживаем. Дышу тобой. Только тобой. Держусь тобой. Только тобой.
Она столько раз меня убивала за год. Сколько раз доводила до того, что я хотела убить себя. Я жизнелюб. И вот так.
Уродство не вечно. Жду красоты. Жду весны жизни своей. Твоей и моей.
Держи мою руку! Держи!И никогда не отпускай!
Я здесь за тобой. Я здесь из-за тебя. ТАМ хорошо. И эти пять дней было неплохо. Но ТАМ нет тебя. Там нет тебя! Понимаешь! Почему я все еще жива! И здесь!
Я дышу тобой! Я чувствую тебя на любом расстоянии, как бы эта * не перерезала колдовством - я не отдам тебя тьме!
Я не отдам тебя тьме!
Мне больно, противно и страшно. Но я не боюсь. И стою. Именем Света да погаснет тьма. Да будет Свет!


Рецензии