Я - Сердце-Вор

                Саре Шлезингер.


Моё вороватое Сердце
Шастает где ни попадя.
Я - Сердце-Вор,я "в законе":
"Право имею",а не тля.

Вам не знакома филигрань,
Вы лишь "обрубки" ваяете:
"Ляжь-встань!","Ляжь-встань!".
Я - Вор "в законе"...И Вы меня хаете?

Вашим идеям - крылья мои,
Вашим идеям - сердце моё...
Боже - прости,мя,и сохрани;
Что твоё Зло - моё Добро.


Рецензии
Спасибо вам огромное за публикацию этого произведения литературы

Алексей Смит   04.12.2019 17:30     Заявить о нарушении
Не за что.Хотя я не считаю это "произведением литературы" - это лишь "мысли на бегу".

Михаил Шатров   04.12.2019 18:24   Заявить о нарушении
Почему? Квас хлебный?

Алексей Смит   04.12.2019 18:27   Заявить о нарушении
Извините,Вы - дурак?

Михаил Шатров   14.11.2021 15:18   Заявить о нарушении