Об Антонии, Клеопатре и о нас

  Имел когда-то Антоний Клеопатру,
  А нам-то, право, что с того?
  Ведь не жили мы в то время
  И не имели мы тогда ничего.
  Ныне и наше племя - живо пока что,
  И иные из нас имеют много - ого-го!
  Да Антонию с Клеопатрой что с того?..
  Не так обидно мне оттого,
  Что в век Клеопатры я не имел ничего,
  Как обидно мне именно потому,
  Что всё никак я не пойму,
  Это по какому праву, отчего
  Олигарх сейчас имеет всё,
  А я не имею почти ничего.

  За что мне презирать Клеопатру?
  За то, что с Цезарем и Антонием спала,
  А мне, тогда несуществующему, не дала?..
  Лучше бы Клеопатру ненавидел современник Ирод,
  В то время, наверно, так и было,
  Ироду и в самом деле было за что её не любить:
  Ведь она и его пыталась обворожить и соблазнить.
   
 
 
 
   


Рецензии