Разные

О том, что мужчина и женщина разные - это знают почти все, но пожалуй, далеко не все знают, что мы разные совсем, то есть абсолютно. Вроде вид один - человек, но все остальное вообще всё разное. Вот будь это не «человек», то нас бы непременно занесли в разные категории, потому что кроме «вид» у мужчины и женщины вообще нет ничего одинакового.

Конечно, за последние годы в связи с эмансипацией и другими «развлечениями» от нехватки или переизбытка энергии произошло некое внедрение женской части в мужскую и наооборот. То бишь появились люди, скажем, среднего пола: с виду мужчина, а в реальности женщина, ну и другие варианты.

Но, мы о другом. О том, что при все этом несовпадении, нам дано Жизнью право и необходимость жить вместе, да ещё без «инструкций», вернее, с потерянной «инструкцией». Когда-то очень давно, наши предки имели эти Знания и вовсю ими пользовались. Согласитесь, это очень облегчает жизнь, если ты знаешь «зачем» и «почему».

Первые годы моего старшего сына прошли именно под этими вопросами, тогда я не придала этому значения, когда тебе все время нужно отвечать на вопросы «зачем и почему», как-то не до «высоких технологий». Но, спустя годы, я задумалась и поняла: в ребёнке еще осталась какая-то память с прошлых жизней и он точно помнил, что тогда что-то искал и не нашёл и вернулся снова искать. А оказывается это «инструкция», от которой только и осталось «зачем и почему».

И знаете, эти Знания (инструкции) порядком облегчают жизнь, делают ее проще и удобнее, а помимо всего, сколько нервов сберегаетесь при этом.

Рассмотрим самое элементарное: мужчина, диван и пульт от телевизора.

Признайтесь, женщины, ведь наверняка большинство из вас очень раздражает это бездумное переключение каналов. Лежит муж на диване и щёлкает - сорок - семьдесят каналов в одну сторону, а потом в другую. Безумие какое-то! Нет, чтобы остановиться и посмотреть что-то, так вы обратите внимание: он перещёлкивание так быстро, что за это время, даже нельзя просто рассмотреть, ЧТО показывают на канале. Именно поэтому я очень редко смотрю с мужем телевизор, ведь даже если идёт фильм, нужно непременно пощелкать и посмотреть: «а вдруг там что-то интересное идёт!». И ведь знает, что «там» ничего не идёт и идти не может, но, нет, руки прямо тянутся к пульту, а уж если пульт в руках, то это безнадежно. Обычно я психую и ухожу - потом посмотрю, ну не могу я «так» смотреть. Да ещё на подсознание это переключение срабатывает как сигнал опасности. Ну, как по нашей женской логике - раз не смотрит спокойно, значит его что-то тревожит и это «что-то» - о чем я не знаю. Всё! Вот тут финиш. Как это я чего-то не знаю? А вдруг завтра бой, а он не отдохнувший! )) Признавайтесь, кто из женщин сможет спокойно смотреть фильм дальше, зная, что где-то что-то «происходит», а если ещё начать думать, то вообще кранты.

Узнав об этой особенности мужчины, я несколько успокоилась, ведь согласитесь, это перещёлкивание довольно таки нервирует.

Открою тайну - из чисто женского любопытства я целых два с лишним часа слушала «мужской клуб» от Сатья дас. Кого интересует развитие отношений, смотрите, многое поймёте и во многом разберётесь, там упоминается очень много фишек для мужчин, при чем узнав очередную, я отматывала назад и бежала к мужу: посмотри, это прикольно. Скажу честно, ко всему этому муж относится скептически, как я понимаю из чисто мужских привычек. Тем не менее под моим «прикольно» он, не ведая о том, просмотрел(прослушал) большую часть лекции. Некоторые моменты ему все же понравились и кое-что объяснили ему самому. Один из моментов был пульт. Ему очень понравилось объяснение, хотя бы потому что теперь он имел этому чёткое оправдание и мог бы спокойно зависать, если бы не сломался телевизор. Но, во всяком случае теперь у него есть оправдание для покупки оного.

А самое интересное началось потом. Я поговорила с подругой и выяснила, что данная функция имеется и у её мужа. Мой же очень удивился и решил: спрошу сам у Миши. Пока не успел, потому что ко мне приехала другая подруга, и, конечно, зашёл разговор о пульте и телевизоре. Подруга была разведена, но её отец пользовался пультом точно так же, а это уже маленькая, но статистика. Предвижу ситуацию, что в отпуске муж попытается все таки разобраться в этом «странном совпадении» и найти кого нибудь без этой функции. И это будет довольно занимательная история.

Кстати, забыла про один момент: почему мужчина так делает? Просто потому, что в это время он рас-слаб-ля-ется, то есть уровень работы мозга падает до 20%. И это ему нужно. А вот почему это не подходит женщине и как расслабляется ее мозг - обо всем этом в другой раз).


Рецензии
Да, безвозвратно миновали те времена, когда мужик добывал мамонта, а баба поддерживала огонь в очаге, выделывала шкуры, готовила пищу, терпеливо поджидая супруга с добычей ... ))

С Уважением

Анатолий Гусев 2   05.12.2019 09:49     Заявить о нарушении
Но и тогда мужчинами женщина были Разные!

Ольга Пименова   04.01.2020 00:29   Заявить о нарушении