Богатырь

— Петр, ну вам нужно отработать, для начала, стажировку. — сказала мне Екатерина.
— Ладно, хорошо.  — ответил ей я.
И она села в грузовик с едой и уехала. Ехай нахуй : подумал я.
— Петь, ну пойдём мы тебе всё здесь покажем. — миролюбиво пригласили меня работницы заведения “Тихий папа”.
Я, естественно, пошёл за ними, готовясь обучиться премудростям торговли салатами и пирожками, которые продавались в этой замечательной сети кулинарий. Оказалось, что салаты можно было оставлять на ночь в холодильнике.
— Стойте, а холодильники вообще работают по ночам? — спросил у них я.
— Нет, наш хозяин просит отключать их на время, пока кулинария не работает.
Охуенно. Просто охуительно. : подумал я, но виду не подал. Чуть позже выяснилось, что и пирожки с протвиней можно накладывать руками, перед тем как выставлять их на витрину. Ну, ладно, люди, которые приходят в эту рыгаловку — это люди низкой социальной ответственности и достатка, для них ничего страшного не произойдёт. : подумал я. Потом они стали меня обучать работе на кассовом аппарате. С A1 - кассой, я работать умел, поэтому, и с этим кассовым аппаратом я освоился весьма и весьма быстро.
Далее выснилось, что мне надо помыть посуду, точнее грязные протевни...ну или, ****ь, протвени, я ебу. Я их помыл.
— Петь, пойдём покурим. — это сказала мне одна из продавщиц.
— Да, конечно. — ответил ей я.
Мы вышли на улицу. Я предложил ей своих крутых, как и я, сигарет. Сигареты я курил недорогие, но очень вкусные. Если я не был чем-то занят, то я выкуривал 2 пачки в день. Но сегодня я планировал отстажироваться и получить рабочее место в сети кулинарий “Тихий папа”.
— Петр, а ты сколько зарабатываешь? — поинтересовалась у меня кассирша. Крупная, полная, но весёлая девушка.
— Пока нисколько. Я же занимаюсь литературой в России. — ответил ей я. — А ты?
— Ну, у нас здесь 5 тысяч официальной зарплаты и 4% от выручки за день, когда работаешь. А что? — ответила мне она и мило улыбнулась.
— Ааа, ничего. А это вообще законно? — поинтересовался я.
— В смысле? — она как корова выпучила на меня глаза, явно не понимая, что именно я имею в виду.
— Ну, я в том смысле, что официальная зарплата у вас 5000 рублей, а минимально-разрешённая по стране - это чуть больше 11 тысяч. — ответил ей я.
— Ааааа, да не волнуйся. Наш босс проводит это по бумагам, мы, типа, неполный рабочий день работаем. — ответила мне она и мило улыбнулась.
— А как же отчисления в пенсионный фонд? Ну, типа, пенсия и всё такое? — поинтересовался у неё я.
— Ой, да эта пенсия. Ещё когда будет-то... — произнесла эту фразу она и махнула рукой.
Тут приехала Екатерина и произнесла следующую телегу:
— Петр, извините, вы нам не подходите, потому что, на эту вакансию мы берём только женщин, но вы можете попробоваться на вакансию “Помощник Повара” в нашем ресторане “Богатырь”. —
— Да, конечно, Екатерина. Когда мне туда приходить? — спросил я.
— Завтра. К 12 дня. — ответила мне эта тупая ****а.
Я попрощался со всеми и пошёл домой, чтобы выпить пива, покурить сигарет и на завтрашний день отправиться в ресторан “Богатырь” на работу. Я знал, где находится этот ресторан. Да и все в этом городе знали. Думаю, что не имеет смысла рассказывать о его расположении.
                *  *  *  *  *
На следующий день, я проснулся. Попил воды и пошёл гулять с собакой. Моя собака была жизнерадостной сукой по имени Лулу. Или Луша, как я чаще всего её называл. Гулять мы пошли на канал. Лулу бегала по каналу, иногда исчезая в поле, разделяющим дома и набережную канала. Что она делала в поле, я не знаю и знать мне это неинтересно. Точнее, было неинтересно, пока моя собака не принесла мне в зубах мёртвую мышь.
— Хорошенькое дело, Лулу Петровна. — сказал я ей. — Собираешься целеустремлённо набивать карманы мёртвыми мышатами? —
Она разжала челюсти, отчего добыча упала на набережную. Она не поняла мою гениальную отсылку к Егору Летову, да и думаю, что я и сам не до конца понял к чему я ей это сказал. Она же была собакой, а не человеком. Я думаю тоже. Но надо было идти домой, ибо я уже опаздывал на стажировку в прекрасный ресторан “Богатырь”. Я пришёл домой, завёл собаку, глотнул воды прямо из фильтра и прихватив с собой пакет, в котором лежал поварской колпак и фартук с ботинками для работы, двинулся в долгий путь по единственной улице в городе. Я жил в конце улицы, в том районе, который местные жители презрительно называли “Якорем”, потому что, считалось что он тормозит развитие инфраструктуры их прекрасного города. А ресторан “Богатырь” был в богатом районе, где был положен асфальт и фонари по ночам освещали дорогу идущим домой.
Я шёл достаточно быстро, но всё равно опаздывал. Опаздывал я уже на 15 минут, поэтому залетев в ресторан “Богатырь” через центральный вход я первым делом поздоровался с барменшей, симпатичной девушкой, очень симпатичной девушкой:
— Привет. Меня зовут Петр. Я пришёл на стажировку помощником повара. — сказал ей, запыхавшись, я.
— Добрый день. — произнесла она и улыбнулась. — Проходите на кухню. Это прямо, в конце зала, и направо. —
Я пошёл туда, попутно вытирая пот с лица. Меня мучала одышка и мне было ни разу не весело, но я был готов к работе на 146%. Зайдя на кухню, я нашёл раздевалку и переоделся там. Оставив свой пустой пластиковый пакет одиноко лежать на скамейке. Ой, да ничего с ним не случится. : подумал я.
Я зашёл на кухню, где меня попросили дождаться Екатерину. Екатерина, в этот момент, разговаривала с каким-то мужчиной, через окно выдачи готовых блюд. Она разговаривала долго. Когда я зашёл на кухню, то часы показывали 12:20, а когда Екатерина договорила и подошла ко мне для выдачи указаний, часы показывали 13:30.
— Петр, вот это наш повар Екатерина. — сказала Екатерина.
— Здраствуйте, Петр. — это уже мне сказала повар, тоже Екатерина, как и Екатерина, которая была ответственна за подбор ресторана в сеть кулинарий “Тихий папа” и ресторан “Богатырь”.
— Здраствуйте, Екатерина. — поздоровался с ней я.
— Петр, давайте приступать к работе? — предложила мне она.
— Да, конечно. — ответил ей я.
— Петр, нарежьте, пожалуйста салат Оливье. — сказала мне Екатерина.
— А что входит в салат Оливье в вашем заведении? — спросил у неё я.
— Петр, а вы что не знаете, что входит в салат Оливье? — вежливо поинтересовалась у меня Екатерина.
— Знаю. Просто я только устраиваюсь на это место и меню здешним не владею. — ответил ей я на старорусский манер, который и подобал бы в ресторане “Богатырь”, если бы владелец заведения был чуточку поумнее.
— Тогда записывайте...— начала она.
— Я запомню. — ответил ей я, насрав на последствия.
— ...яйца, морковь, картофель, колбаса, зелёный горошек, солёные огурцы. Всё. — произнесла Екатерина с глубокомысленным видом.
— Я понял. Сейчас приготовлю, только где мне взять продукты для салата. — поинтересовался у неё я.
— Петр, ну вы на работу пришли или куда? Всё в холодильнике. — немного раздражённо ответила мне Екатерина.
— А где у вас холодильник? — снова задал максимально тупой вопрос для повара я.
— Там прямо по коридору. Всё. Готовьте. — ответила она мне раздражённо и села на стул в углу кухни.
Не буду рассказывать, как я ходил в холодильник и приносил оттуда ингридиенты для салата. Точнее, из холодильника я взял только колбасу, ведь как выяснилось морковь, картофель и яйца уже приготовленные лежали в кухне в разной посуде, а зелёный горошек был на складе, вход в который просматривался с кухни. Я приготовил большую миску салата Оливье минут за 40.
— Хорошо, Петр. —одобрила мои действия Екатерина, не вставая со стула. — А теперь приготовь салат “Мечта” ? —
— А какие ингридиенты входят в “Мечту” ? — снова задал глупый для неё вопрос, я.
— Те же, что и в крабовый салат. — ответила она мне раздраженно. — Ингридиенты в морозилке. Кукуруза на складе.
Потом я нарезал обычный крабовый салат. Тоже минут за 40.
— Можете отдохнуть. — сказала мне повар, не вставая со стула.
— А где здесь можно покурить? — поинтересовался у неё я.
— У плиты. Никуда выходить не нужно. Только вытяжку включи, пока куришь, чтобы дым вытягивала. — сказала она мне.
Я включил вытяжку и закурил сигарету. На часах было 15:10, а ресторан закрывался в 22:00, так что работать и работать. И работать оставалось ещё долго. Весь оставшийся день я нарезал заготовки под салаты, лишь иногда отвлекаясь на указания повара принести ей то или это. На кухню заходили люди. У них, как и у меня, не было санитарной книжки, но они рыскали по кухне в поисках плохо лежащего куска мяса. Все со мной знакомились, но я вот никого не мог запомнить. Поэтому для удобства звал всех Екатеринами. Екатеринами был полон этот ресторан. Екатерины были повсюду. И работница кухни была Екатерина, и официантка, которая странно на меня поглядывала тоже была Екатерина. Только барменша была красивой девушкой. Я бы с ней познакомился, но я прекрасно понимал, что если такая красивая девушка работает в таком ресторане, значит, что у неё есть мужчина, которого она очень любит, но который не может её обеспечить. Ну или у неё ребёнок. Хотя, может быть, я просто “очковал” с ней познакомиться, как и все парни, когда видят красивую девушку.
День летел вперёд. И за день нарезки салатов я немного освоился на кухне. Как я понял, наш прекрасный ресторан “Богатырь” специализировался на бизнес-ланче и был монополистом в сфере банкетов и прочих торжеств, ибо это был единственный ресторан в городе. Очень престижное место. Вот бы тут работать. : подумал я. Мне было скучно, однако уже в 20:30 повар Екатерина засобиралась домой.
— Так, ну всё я пошла к любимому мужчине. Он у меня завтра в рейс уходит. Петр, завтра приходи к 11 утра и вот тебе на сегодня последнее задание, подпиши бирки с товаром. Тут уже одна есть отпечатанная, остальные в ленте подписывай, также как и первую. — сказала она, завязывав шарф и поставив передо мной коробку полную стикеров. — Сделаешь, можешь идти домой. —
— Да, конечно, хорошо, Екатерина. — ответил ей я, мысленно уже представляя как выйду с работы, куплю себе пиво и буду кайфовать по дороге до дома.
Я сел подписывать эти бирки. Их было очень много. Целая коробка из под ксерокса забитая бирками. “Соус белый”, “Соус красный”, “Хлеб с ветчиной”, “Красное на Чёрном пирожное” и так далее. Я подписывал и подписывал. В 21:30 я заебался и решил сделать себе чай и покурить.
Встав со стула я поставил воду в кастрюльке на огонь, включил вентеляцию и закурил. В ресторане остался я, кухонная работница, барменша и официантка. Больше никого. Моё испорченное воображение уже представляло соитие с официанткой и барменшой, но сигарета в руке дотлела и я, окончательно потушив её в раковине, вернулся к своим биркам.
Когда я закончил с ними, было уже 21:55. Чёрт, не успею купить пиво. : подумал я. Я встал со стула, и выключил кипящую, под чай, воду. Чёрт, ещё и про чай забыл : подумал я, примерно третью мысль за сегодняшний рабочий день. Решив попить чая дома, я попрощался с барменшей и официанткой, через окно раздачи, пошёл переодеваться. В раздевалке уже не было чужих вещей. Да и мой пластиковый пакет куда-то пропал. Наверное, сердобольные Екатерины унесли в нём свои вещи. Ладно, бывает. : подумал я. Переоделся, взял рабочую форму в руки и пошёл на выход из ресторана. Прийти сюда завтра мне надо было к 11 утра.
Я вышел из ресторана через заднюю дверь, предварительно попрощавшись с остатками персонала и решил зайти в единственный круглосуточный магазин в городе, чтобы купить там пакет. На часах было 22:02. И я купив пакет, поспешил домой, потому что фонари в районе “Якоря” работали до 23:00.
Придя домой без пятнадцати одинадцать, я пожарил себе 2 куска батона. Выпил чая и лёг спать. Ведь завтра мне надо было рано вставать, чтобы отстажироваться в ресторане “Богатырь”.
         *  *  *  *  *

Утром  проснулся с желанием завершить начатое вчера дело, а именно попить пива. Я взял гулять свою собаку и купил две бутылки самого дешёвого пива в магазине. Пока гулял с собакой по набережной, попивая пиво, часы уже показывали 10:15 и я начинал потихоньку опаздывать на стажировку. Я взял свою суку на поводок и повёл к себе домой. Дома я её отпустил, ведь она же дома и вполне может обойтись без цепи и ошейника. Сука радостно убежала в комнату на единственную кровать в моём доме, а я взяв новый пакет с формой, бодрым шагом двинул в сторону ресторана по единственной улице в городе.
Придя на стажировку в 10:55, я первым делом переоделся и сразу пошёл на кухню, потому что мужчина пунктуален и не позволит себе опаздывать, если только не возникнет форс-мажор, тем более, что я стажёр. Придя на кухню, я сразу выпалил:
— Доброе утро, Екатерина. —
Ответом было гробовое молчание. На кухне лишь синим цветком горел газ. Екатерины ещё не было на работе. Не было никого, кроме симпатичной барменши, которая, скорее всего, открывала ресторан по утрам.
— Привет. — сказал ей я.
— Привет. Как там тебя...— ответила она нервно. Она явно нервничала. Наверное не выспалась ночью.
— Петр. Просто Петр. — ответил ей я, представляя как этой ночью, её драл какой-то незнакомый мне пацан. Я не куколд, но у меня привстал.
— Ты чего так рано пришёл, Петр? — поинтересовалась она и улыбнулась.
— Мне вчера Екатерина сказала приходить к этому времени. — ответил ей я и попытался изобразить некоторое подобие улыбки, но у меня ничего не получилось, возможно из-за двух бутылок пива, которые я выпил недавно.
— Ой, да не слушай ты её. Она сама опаздывает каждый день. Наш управляющий приходит к обеду, например, а официанты к 12. — ответила она и засмеялась.
— Эээ...эээ...а ресторан разве не в 11 открывается?— спросил у неё я, дабы поддержать диалог с такой симпапулей.
— Да, в 11. — ответила она.— А что?—
— А то что, повар опаздывает каждый день. Официанты придут к 12, а управляющий к обеду. Ты ещё в каком-нибудь ресторане работала, кроме этого? Или опаздывать на работу принять в вашем замечательном городе?— спросил у неё я.
— Работала в Санкт-Петербурге, да. Меня поэтому и взяли барменом сюда. — ответила она, проигноривав один из моих вопросов дабы сгладить конфликт, ибо я под “шафэ” хотел разораться о качестве сервиса, но вовремя вспомнил, что управляющим здесь работает какой-то хач, а я не расист или ещё хуже того — нацист, чтобы обвинять людей в недобросовестном сервисе и отсутствии руководительских навыков на основании их национальности.
— Ооо, так я тоже там работал. Ну, правда, в пиццерии. А чего сюда переехала?— сказал я.
— Ну, слушай, я забеременела и решила вернуться в родной город. Лучше быть там где ты кто-то, а не там где никто. — мудро подытожила в конце она и мило улыбнулась.
— Понятно. Пойду покурю и подожду Екатерину на кухне.— сказал ей я, завершая наш затянувшийся, как петля на шее, диалог.
Я зашёл обратно на кухню и закурил. Вытяжку я не включал, ибо клиентов ещё не было. Никого не было, кроме меня и барменши. Нам было хорошо вдвоём, но не в том смысле, а в смысле, что мы бы прекрасно справились с любым заказом и без всех этих людей и 2 начальников.
Екатерина пришла в 11:43.
— Так, Петр, а почему ты не работаешь. Я же вчера дала тебе задание нарезать свекольный салат. Ты свеклу варишь? — немного охуев от наглости и вранья, сказала она.
— Доброе утро, Екатерина. Нет, вы такого задания не давали. — немного охуев от такой наглости и такого вранья, спокойно произнёс я.
— Давала я. Я давала. Я здесь повар, а ты помощник повара, так что не спорь с начальником. — сказала мне Екатерина.
— Хорошо. Где мне взять свеклу? — спросил я.
— Там по коридору комната, в ней лежат овощи. Пора бы уже запомнить. — ответила мне Екатерина.
Я быстрым шагом устремился за свеклой. Свеклу я помыл и бросил вариться в кастрюльку. Свекла варилась, а Екатерина всё сидела. Иногда она звонила по телефону.
— Ой, Галочка, ты сейчас умрёшь. Вчера с моим пили водку с пельменями. Да-да, пачку пельменей на двоих, ****ь, заточили. Ну, я вот не жирная в отличии от...— она с укором посмотрела на меня.
Я, действительно, имел лишний вес, но набрал я его не на пельменях с водкой, а на пиве и рисполепте. Знаете такие “колёса” так вот я их пил почти два года, но это не суть в этом рассказе. Суть в том, что когда свекла сварилась, я сунул кастрюльку под кран с холодной водой, остужаться. Свекла охладилась до нормальной температуры, я её почистил и натёр на тёрке, вместе с чесноком, заправил майонезом, а Екатерина в это время всё продолжала говорить по телефону с какой-то мифической Галочкой. Наверное, они обе думали, что они подруги, но на самом деле они ежесекундно себя обманывали.
—Пётр, там бизнес ланч начинается черз 20 минут. Погрей жаркое и суп. — приказала мне Екатерина.
—Окай. — ответил её я и включил плиту на которой стояли две советские кастрюли по 50 литров. В одной было жаркое, в другой суп.
Бизнес-ланч проходил так. Я накладывал свекольный салат в маленькие тарелочки и взвешивал их на весах, чтобы не дай бог, не положить больше 120 грамм салата. Если класть, например, больше на 10-20 граммов, то рано или поздно ресторан “Богатырь” закрылся бы из-за убытков, которые доставляет нерадивый помощник повара. Также я наливал суп, в тарелочки побольше и взвешивал его на весах, чтобы было 200 грамм супа, и накладывал второе, также 200 грамм. Я хотел накладывать больше, ведь пролетариат, который здесь обедал этого точно заслужил, но Екатерина за мной внимательно наблюдала и всё ещё общалась по телефону с Галочкой.
— Пётр, ты идиот? — спросила меня она.
— Да, а что? — решил сразу огорошить её я.
— А то что ты салата 133 грамма положил, а надо 120. — сказала она.
— Ну, так я же идиот. У меня и справка есть. — весело выдал я.
— Оно и видно. Галочка, ты сейчас умрёшь у нас на работе новый парень...— начала делиться моей дезинформацией эта Екатерина.
Бизнес-ланч прошёл быстро. Он длился с 14:00 до 16:00. Я накладывал еду, а Екатерина проёбывалась. После 16:00, я отпросился у неё покурить. Вернувшись с курения, я спросил у неё:
— Что мне дальше делать? —
— Муравью *** приделать. Ахахахах. — рассмеялась от собственного остроумию Екатерина.
— Да, конечно. Я вас понял. Муравей с ***м — это должно быть ходовое блюдо, раз вы просите его подготовить для приготовления. Часто заказывают? — спросил у неё я.
Она посмотрела на меня остекленевшими глазами, которыми захлопала в ахуе. Ведь её шутка была, скорее всего, взята из какого-то говносериала по телевизору, а я свою придумал только что. Она может и не была такой смешной, как шутка сценариста говносериала, зато она никого не обижала. Обижать кого-то это плохо.
— Пётр, я пошутила. — миролюбиво начала она. — Надо почистить картошку.
— А этим разве не кухонный работник должен заниматься? — спросил я.
— Ну, вы же на кухне работаете. Так что почистите, ничего страшного, а мы пока с Екатериной кофе попьём. — сказала Екатерина.
— Екатерина — это менеджер по подбору персонала? — спросил я.
— Нет. Она кухонный работник. — ответила мне она и ушла пить кофе с Екатериной.
Я обломался, но стал чистить картошку. Её надо было начистить ведро. Я чистил бесконечно долго. Где-то пол-часа, пока не вернулись две Екатерины.
— Молодец. Пётр, а теперь надо приготовить жаркое. — приказала мне Екатерина и ушла куда-то.
Я принёс три морковки и три луковицы. Взял огромный кусок свинины в холодильнике и принёс его тоже. Луковицы с морковкой я почистил, а потом порезал. Картошку тоже порезал. Вы не поверите, но и свинину я тоже порезал. Всё это я отправил в огромный казан для тушения. Налил туда масло и принялся обжаривать. Хорошенько обжарив, я залил всё это дело куриным бульоном и добавил пол-банки томатной пасты. Решив, что хуже не будет я добавил туда ещё две ложки муки, чтобы было погуще. Я убавил огонь и оставил это под крышкой на час.
Час прошёл незаметно, хоть я ничего и не делал. Только пялился через окошко кухни на бар, где стояла та самая девушка-бармен. Она мне нравилась. Она хотя бы была добра ко мне и не пыталась использовать. Наверное, потому что, когда-то её саму использовали и теперь она вынуждена работать в этом городе, вместо того, чтобы процветать в Санкт-Петербурге. Вот такая вот судьба у человека. Или не такая? Я просто додумываю за неё, ибо боюсь с ней заговорить.
Я выключил жаркое, которое томилось под крышкой.
— Пётр, как там жаркое? — спросила меня Екатерина, только вернувшаясь на кухню. От неё пахло водкой. Ненавижу водку, потому что совершенно не умею её пить.
— Всё ровно у нас с ним. Готово. — ответил ей я.
Екатерина взяла с полки тарелку и сняв крышку наложила себе целую миску жаркого. Она села его есть, громко чавкая.
— Очень неплохо для человека, который первый раз готовит. — сделала скоропостижный вывод она.
— Но я не первый раз готовлю...— начал было я.
— Ой, да, ладно тебе. Первый раз. Сто первый раз. Всё равно у тебя вкусно получилось. Молодец. — похвалила меня она.
— Спасибо. — улыбнулся я.
— Ладно, я поела. Пора варить суп на завтра. Ты хочешь кушать? — спросила меня она.
— Нет. Не хочу. Может быть позже...а можно мне кофе? — спросил её я.
—Да, конечно. Возьми на полке. Кипяток сам знаешь где. — ответила мне Екатерина.
Я пошёл делать себе кофе. Я хотел пить его максимально долго, чтобы не помогать Екатерине варить суп. Здесь кругом были лишь Екатерины и я Пётр. Мне здесь не нравилось, но денег оставалось, что-то около 300 рублей, которые мне отправила моя мама. Спасибо ей. Чтобы я без неё делал, особенно без её ценных советов...
— Пётр, ну ты попил кофе? — отвлекла меня от моих размышлений Екатерина.
— Нуууу, почти. А что? — ответил её я.
— А то, что время уже 18:47. Я пошла домой, а ты подпиши ценники, как вчера и тоже можешь уходить. — сказала она, сияя от радости.
— Окай. — обречённо сказал ей я.
Я стал подписывать ценники. Подписывал я их долго. Их было гораздо больше чем вчера. Когда я закончил на часах уже было 21:55. ****ь, я это в рот ****: подумал я. Ведь по суть; эти дебилы не знают, что именно делает помощник повара. Им здесь нужен человек, который будет подписывать ценники.
С этими мыслями я переоделся и вышел на улицу. Фонари в этом районе города горели, а вот в моём уже нет. Я пошёл на район, оставив надежду подождать барменшу и проводить её до дома.
* *  *  *  *
Не буду рассказывать, как я пил свои два дня выходных, гуляя со своей сукой. Это никому не интересно. Если вам интересно, как люди пьют, то почитайте Буковски. Я просто про другое пишу. Расскажу лишь, как я пришёл в понедельник на работу и потерял её. Её, в смысле работу, а не барменшу.
— Пётр, вы знаете. Вы нам не подходите. — сказала мне Екатерина. Та самая Екатерина из начала рассказа.  Та, которая была ответственна за подбор персонала в ресторан “Богатырь” и сеть кулинарий “Тихий папа”.
— Почему? — удивился я.
— Вы знаете. Нам нужен человек, которого бы Екатерина знала. Который бы был её близким человеком и с которым она бы могла поделиться своими секретами. — ответила Екатерина.
— Так и зачем я тут отработал две смены...ну, ладно, хозяин — барин. Вы же мне заплатите? — спросил я.
— Нет, платить вам мы не собираемся. Это наша принципиальная позиция. — сказала Екатерина и улыбнулась.
— То есть, вы за неё готовы отвечать? — спросил у неё я.
— Отвечать, простите, перед кем? Перед нищим, который только недавно переехал в наш город? Ахахахахах. — рассмеялась эта мразь в конце.
— Ладно. Понятно. Я могу переодеваться и идти? — спросил я.
— Да, конечно. Ехайте нахуй. Ахахахах. — рассмеялась от собственного великолепия эта сытая мразь, которая ходит в гости, устраивает праздники.
Я вышел из кухни. Прошёл в раздевалку. Переоделся. И вышел на улицу. На улице начался дождь. Я шёл и мой левый ботинок пропускал воду, потому что он был с дыркой. Я зашёл в магазин и купил себе бутылку пива. Пришёл домой. Погладил Лушу и решил позвонить маме.
— Привет, мам. Мам, пришли, денег, пожалуйста, а то кушать нечего. — сказал ей я.
— Денег нет, но ты держись. Попробуй одолжить ещё у кого-то. Напиши своему другу письмо, чтобы прислал денег. — сказала мне мама в телефонную трубку.
— Другу? Отличная идея. — ответил ей я. — Пока, ма. –
Я положил трубку. Мои друзья меня не любили и не звонили мне слишком часто. Только на день рождения или если им что-то нужно. Но у меня был мой друг. Мой друг — Бог. И я решил написать ему письмо...


Рецензии