Улица полна опасностей!..

Я довольно маразматичный человек, меня многие хотят обидеть, ибо я живу в неблагополучной местности... Это не касается мужиков, они меня не трогают, - у меня во взгляде есть нюанс, -  дам в торец!..

Тётки достают!.. Вякают что-то там, пахнут не пойми чем, сучонки, короче... Я смотрю  всегда на оформление навершия дамского черепа... Шляпку когда вижу, говорю прямо: под  Шапокляк косишь, потребительская кошёлка низкокалорийная?...

Если берет вижу, то ничего не говорю, только плююсь... Не люблю тёток в беретах, какая-то опасность от них исходит и расходы ненужные.

А кто в платках ходит, то они развязные очень и семечки лузгают, ещё на них куртки бесформенные, китайские, с люрексом...

А кто в шапочках зимних вязаных ходит, то это выпивохи знатные и могут что-нибудь украсть, взгляд у них беспокойный и бегающий...

Кто в тёплых платках ходит типа в оренбургских - это страшные существа, могут оженить на себе с помощью обаяния ведьминского, а потом драку устроить с форменным мордобитием...

А кто простоволосый ходит, так это зомби-русалки, они не совсем живые и подвержены безудержному шопингу.

Ещё бывают тётки, которые ходят в шапках-ушанках, они дикие и мало изучены...

Ещё в палантинах тётки бывают, они встречаются в электричках и в южных краях. От них особого вреда нету, только скандальные они очень.

Но самые страшные - это в меховых шапках, ибо хищницы и охотницы, промышляют они также вампиризмом.

Поэтому я из дома не выхожу, очень опасно на улицах. Еду мне доставляют курьеры мужского пола...


Рецензии
Слов нет, только положительные эмоции. 5+

Андрей Георгиев   04.12.2019 09:11     Заявить о нарушении