Я влюбился в нее

Я влюбился в нее. Открыв для себя совершенно другой сорт женщин. Я влюбился в нее дважды. Первый раз в нее, второй, в нее же. Она словно носила в себе все сказки Багдада, так она была хороша. Будто прожившая сотню жизней, носившая тысячелетиями шлейф из воспоминаний о древнем городе, который от края до края его владений был залит светом и райскими садами. Персики в тех местах висят наливными плодами на каждом шагу и лопать их можно прям с веток. В своем Багдаде она могла быть царицей, а могла быть простой бессребреницей. Она из тех, кто страсть принимает за нежность, а похоть, за любовь. Кто может рассказывать о бабушкиных пирожках с клюквой, а через миг, впиться губами в шею и оставить беднягу без пульса. В ней, как в Багдаде, все на контрасте, но ее Багдад никогда не спокоен. В ней времена проходят сражения: одна эмоция борется с другой эмоцией, по мелочи разграбливают владения, какими-нибудь туземцами, и тут же, на параллельной улице застолья, пиршества из чувств... И мне кажется если бы не существовало Багдада, то глядя на нее, его бы непременно выдумали. Быть может это был бы я. Я влюбился в нее дважды, как я уже сказал, так вот второй раз был, когда я понял, что с этой женщиной можно говорить о чем угодно, бесконечно, даже во сне и даже молча.

Lionheart©


Рецензии