Парк

Парк. Заложен 1 мая в 2017 года в честь 80 –летия образования Краснодарского края
   
   Что сказать об этом парке? Поработали люди над его созданием, если за полтора года оформили парк – сказку. Герои сказок встречают всюду. Тут и баба яга и медведи, стулья и стол грибы мухомор. Ничего затейливого. Просто чурки  стоят и на них такие же чурбаки поменьше в виде шляпы. Окрашены сиденья в красный цвет. Прочно, сидеть удобно. А главное не дорого и надёжно. Такие же просто изготовленные столы. Удобные и прочные лавки у столов. А что это столько столов на полянке? Да это же столовая, буфет или всё вместе. Да и мы изрядно проголодались. Устроились за одним столом и разложили свои «разносолы», что я приготовила дома. Как бы вкусно ни готовили, но всё же для нас это дороговато. Закусили и дальше пошли. Ноги отдохнули, веселее идут.

   Не упустила моментов и фотографировалась с казаками и казачками. Ну, застолбила, что я здесь была, чтобы вы мне поверили.
Да столько мы повидали… .Сколько фоток я сняла, что книги не хватит, чтобы всё показать. Это огромный музей под открытым небом. Я счастлива, что познакомилась с историей не только этого посёлка- музея, но многое узнала и об истории этого полуострова, что называется ТАМАНЬ.
 
ПРОГУЛКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ


Рецензии