Молоко и мёд, Эпилог

Бешеный полёт окончился так же внезапно, как и начался.

Дуан очнулся первым, с трудом разлепил глаза. Под ним было что-то твёрдое и странное, зелёное, точно водоросли. Он перевернулся на спину – в невозможно голубом просторе плыли забавные белые рыбины, или, точнее, медузы, огромные, ленивые, беспрерывно меняющие очертания. Вот яркий жёлтый свет ослепил его – и схлынул, ветер зашумел, играя листьями молодого деревца неподалёку, и блики забегали по лицам лежащих.

Клой застонал – ему почудилось, что по глазам ударило его ненавистное солнце. Но нет, солнечные зайчики перемежались с затейливыми тенями, тени мельтешили и звенели. Клой приподнялся на локте – и свежий, влажный ветерок пахнул в лицо.

Мужчины с изумлением вглядывались в дивную и странную картину нового Мира. Они находились в обширной травянистой степи, усеянной рощицами невысоких, раскидистых деревьев. Энергичный, чистый ветер гнал по небу плоские белые облачка. Где-то на горизонте застыли в голубом мареве гряды невысоких зелёных холмов, а чуть ближе громоздились груды странных, нелепых и неуклюжих сооружений, смутно напоминающих гигантские корабли.

Вокруг этих обездвиженных монстров сновали и бестолково размахивали руками фигурки людей в тёмных одеждах, похожих на одежду Клоя. Ещё ближе сверкали на солнце блюдечки двух небольших озерков, окружённых зарослями высокой травы, оттуда кричала какая-то болотная птица, и доносился непрекращающийся, раскатистый хор, точно десятки Доров выкрикивали заклинания.

- Свершилось, – вслух констатировал Клой. – Это супер. Я тащусь.

- Я – на суше? – спросил Дуан сам себя и ущипнул себя за нос. – И это – мой Мир? А где же Гелинор? То есть, Элис!

Мужчины вскочили одновременно, отряхиваясь и растерянно озираясь. Головокружение ещё не прошло, их пошатывало. Дуан машинально пытался прикрывать голову ладонями от палящего солнца, Клой расставлял ноги пошире, словно был на зыбкой палубе. Они огляделись вокруг, тревожно, с нарастающей паникой, потом посмотрели друг на друга. Элис нигде не было.

Им стало ясно это абсолютно точно, с беспощадной четкостью – не зря её всё время стаскивало с дороги куда-то вбок. Спотыкаясь, они прочесали все окрестные рощицы, ручейки, овражки и болотца. Только стайки птиц вспархивали из-под ног, роилась мелкая, надоедливая мошкара, да прыгали в разные стороны кузнечики и лягушки.

- Мы потеряли её! – горько констатировал Дуан. – Ты плохо её держал!

- Здрасьте вам на фиг! Мы оба плохо её держали! – возразил Клой. – У идущего впереди дорога тяжелее, сопротивление выше. Её вполне могло снести в сторону – при таком-то выбросе энергии.

Мужчины пригорюнились. Потеря Элис была невосполнима и затмила радость осуществления великой идеи.

- Но почему переход её не опознал? Ведь это именно она ввела коды и активизировала программу!

Клой растерянно пожал плечами. Его лицо осунулось от горя, под глазами залегли круги.

- А не мог ли… не мог ли Дор внести изменение в программу? Прочитать заклинание, внедрить вирус?

- Если он успел развязаться… Кавача его сожри! Как же мы теперь – без неё?

- Если её здесь нет, она может оказаться в любом из пересечённых или сопряжённых Миров. Врубись!

Дуан задумчиво тёр лоб: – Значит…

- Значит, её надо найти, – продолжил Клой.

- Знаешь, я относился к тебе… немного недружелюбно. Ревновал. Прости меня! – Дуан протянул руку, вложив в пожатие всю страстность своей натуры.

- Это я тебя ревновал… - пробормотал Клой сконфуженно, и от души обнял мнимого соперника. - Всё путём. Знаешь, как Элис о тебе беспокоилась!

- Правда?

- Правда. Теперь начинаем с нуля, друг. Без Элис нам тут будет не в кайф. А ей – нечего делать в чужих Мирах.

- Опять надо подзаряжать Кристаллы, - вздохнул Дуан. – Или искать новые. Если они ещё существуют. А если нет?

- А если нет… Будем испытывать новые и вспоминать старые коды. Ты ещё помнишь заклинания своего Мира, а, бывший босс Клейского Маяка?

- А ты ещё не забыл, что такое «физика пространства», изобретатель транспортных Кристаллов?

И мужчины хитро переглянулись.


Рецензии