Волшебный чай

Годами строится строка,
Годами и ночами.
Она сурова и горька.
А без неё – молчанье.
А без неё я не могу
И тихо угасаю.
Зажгу свечу я на бегу.
Свечою и растаю.

Всё есть для чая у меня.
Малина и калина.
Смороды листья поманят
Той, что росла за тыном.
И лепестки кудрявых роз,
Что падали с росою
И трепетали на ветру
под страшною грозою.
Кудрявой мяты первоцвет,
Душицы и сирени.
Стоит застенчиво букет.
На стенах трепет теней.
Трещат в печи мои дрова.
Разговорилась печка.
Плету опять я кружева.
Под зиму в снежный вечер.
Кипит в кастрюльке ручейком.
И жаром треплет крышку.
Я заварила всё. Потом
Подкину ветки вишни.
И мяты нежность на руках.
И летом вдруг пахнуло.
Волшебный чай.
Как на лугах.
Я снова улыбнулась.

фото автора


Рецензии
Когда я читаю Ваше стихотверение, мне кажется, это лучшее, что Татьяна написала. Когда я читаю следующее стихотворение, у меня снова возникает та же мысль. Получаю большое эстетическое удовольствие от Вашим мудрых многогранных стихов. С уважением,

Сергей Корольчук   10.03.2020 19:02     Заявить о нарушении
Ой, Сергей! Но они же спонтанны. И приходят сами.
Всё равно спасибо.

Татьяна Пороскова   10.03.2020 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.