Тартару

Уже Тартар грозит мне бездною -
Открыл объятия свои.
Твой сын, Тартар, многоголовый,
Преследует меня
В эти  холодные деньки.
Безобразное, ужасное  чудовище
Ревёт, как бык,
Гоняется за мной и расточает
Свою вонь.
Твой сын, Тартар!  Меня достал.
Уйми его, Тартар!
Мне не страшны его угрозы
Я видела и не таких.
Мне только очень жаль, что
Он испачкал
Мои заснеженные белые  поляны,
Мои чудесные,
Мои родные уголки!  Печалилась
Газель прекрасная
На полотне великолепной целины. 

Миниатюра. 04.12.2019
 

Та;ртар (др.-греч. ;;;;;;;;), в древнегреческой мифологии — глубочайшая бездна, находящаяся под царством Аида

Над Тартаром находились нижние основания земли и океана. Тартар был окружен тройным слоем мрака и медной стеной с железными вратами, воздвигнутыми Посейдоном; он служил местом заключения низверженного Крона и побежденных титанов, которых стерегли сторукие исполины, дети Урана. В Тартаре находится обитель богини мрака Никты и бога смерти Танатоса. Даже олимпийским богам эта мрачная бездна внушает смертельный ужас (Гесиод, Теогония, 717-745).


Рецензии
Думаю, настоящим и честным никакой Тартар или его сыновья не могут угрожать. Как говорится:"Наша судьба - это наш характер".:)

Ильхам Ягудин   08.12.2019 14:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.