Кто автор этого эссе? не мое!

Уважаемые читатели, нижеследующий текст представляет собой дневниковая запись на лит.дневнике пользователя данного портала, Фаршида (http://www.proza.ru/avtor/hflgma).

С учетом остроты критики и актуальности темы, раскрытой весьма политкорректно в ней, я решил ее поместить (с разрешения автора, конечно!) на своей странице. Текст опубликуется мной в качестве самостоятельного произведения, сохраняя при этом свою оригинальность.

Джан Диссидент, 04.12.2019г.

 
КТО  АВТОР  ЭТОГО  ЭССЕ?

Фаршид: литературный дневник

Уважаемые читатели!


Появление нижеследующего моего отзыва в качестве "дневниковой записи" имеет свои причины. Адресат моего отзыва, не выдержав эмоции, с самого момента его появления на своё "Эссе" его удалил. Знакомство с ним поможет узнать о качестве восприятия большинством пользователей портала своей творческой миссии в виртуальной сфере, и о характере их действий на этой площадке.


С уважением,


автор, 01.12.2019г.


КТО АВТОР ЭТОГО ЭССЕ?


(http://www.proza.ru/avtor/eshirokova)


Скажите, пожалуйста, разве это не болезнь?


И не прав ли рецензент?


Рецензия на «Эссе. Отпор хамству» (Лена Широкова)
(http://www.proza.ru/2019/08/25/798)


Здравствуйте, уважаемая Елена Григорьевна!


Познакомился с вашим воистину воинствующим Эссе – призывающим нас, читателей к великим совершениям – дать отпор хамству!


Изложив своё «Эссе», вы никогда не подумали над своим призывом и его последствиями?


Прочитав ваше «Эссе», почему–то я вспомнил о поговорке «Буря в стакане воды». Получается, что ваше «Эссе» вызвало в моём сознании ассоциацию «Буря в стакане воды»!


При поиске материалов о «Бури в стакане воды» в интернете чисто случайно натолкнулся на следующие стихи:


Интригану (Арина Забавина) / Стихи.ру


Вызвав бурю в стакане воды,


Раздувая из мухи слона,


– Сам дойдёшь до последней черты


– И за всё заплатишь сполна!


 ... Одного ты в толк не возьмёшь:


В жизни правило есть простое


– Сея ветер, бурю пожнёшь!


И не будет тебе покоя!


 (stihi.ru›2013/03/02/8176)


*


Судя по своему содержанию, произведение «Эссе» призвано стоять на защите воин, сражавшихся за Родину. Эссе даёт отпор хамству богохульников, оскверняющих светлую память воин, павших за Родину в годы Великой Отечественной войны. А этой теме посвящена повесть автора «Завтра была война». Повесть состоит из 24 глав. Последняя глава завершается этим фрагментом:


...Астра играла прощальную песню короткой жизни Романа. К небу возносилась божественная мелодия вечной нежности, любви и печали.


 – Лети – шептали её губы. – Поднимайся на своей птице в Небо – в дивный мир мудрости и вечности!


   Я – рядом. Ты, я и музыка – всегда будем вместе...


Москва 24 .04.2019г.


*


Прочитав «Эссе», я задумался о многом... Осквернять светлую память воин, сразившихся и павших за Родину в годы ВОВ могут только изменники и предатели Родины. А, по всей видимости, на площадке ПРОЗА.РУ нельзя найти таких открытых изменников Родины из числа нынешнего поколения граждан РФ и жителей постсоветского пространства, которые могли бы так публично осудить справедливое восстание советского народа во имя защиты своей родины от фашисткой агрессии. Это просто нонсенс какой–то! Да и само это произведение вызывает слишком большие сомнения: как можно отрицать исторические факты? Если даже гипотетически допустить случай такой критики публикаций автора «Эссе», то скорее всего речь не должна идти об опровержении исторического факта, либо осквернении светлой памяти участников ВОВ. А почему бы не смотреть на причину гнева автора с иной плоскости, и не исключить такое предположение, что объектом критики обидчика автора вполне естественно могло бы стать содержание его публикаций? Уточнения ради отмечу, что в своём отзыве я исхожу исключительно из содержания «Эссе», не затрагивая содержания других публикаций автора. И, судя по такому категоричному настрою автора, вполне возможно, что автор при изложении своего «Эссе» мог прибегнуть к методу применения индуктивного рассуждения о возможном замечании своего мифического обидчика.


И почему я вспомнил именно о поговорке «Буря в стакане воды»? Ведь автор в своём Эссе даёт отпор исключительно одному богохульнику, оскверняющему память воин, сразившихся за Родину. Я искал во всех главах повести «Завтра была война» следы богохульства этого хама. К моему удивлению никаких следов богохульства этого хама ни нашёл. Как будто его вообще там не было! Тогда я решил, что этот мифический богохульник молчком убрал все следы своего хамства...


Мне кажется, что в вас заговорила обида:


– Если сон обходит вас стороной, повернитесь.


– Если в вас заговорила обида, прислушайтесь к ней.


– Я вас люблю. К чему нам боли?


К сказанному мне больше нечего добавить...


Хотя, почему! Сей отзыв может быть завершён вот таким многозначным эпилогом о парадоксальности русского языка:


ПАРАДОКС РУССКОГО ЯЗЫКА – ЧАСЫ МОГУТ ИДТИ, КОГДА ЛЕЖАТ. И СТОЯТЬ, КОГДА ВИСЯТ.


Одумайтесь!


Хаким, 26.09.2019 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Поступившая первая рецензия очень кстати расширяет эту тему:

Рецензия на «Кто автор этого эссе? не мое!» (Безымянный1)

Наше Издательство ищет новых Авторов, способных совершить настоящий переворот в российской литературе!

Издательство «П е р в а я К н и г а» призывает Вас принять участие в наших новых литературных сборниках!

Всё, что вам нужно, находится здесь: пe p в a я k н и ra . p ф (рф идет в конце, сайт легко найти в яндексе)

Указав промокод, вы можете сэкономить целых 20%: PROf1955
Стоимость публикации всего 800 руб. (за семь страниц!)

Наше Издательство поможет Вам заявить о себе!

Марат Шестаков 76   04.12.2019 07:25   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Потрясающе. Первым я автора беспочвенного и дешевого "Эссе" раскрыл. И раскрыл по полной программе. Странно, что издательский брокер в лице Марат Шестаков 76 тоже этим вопросом интересуется!

Эксклюзив   04.12.2019 08:28   Заявить о нарушении

Пожалуй, всё можно сохранить в качестве Приложения к сказанному.

Моё почтение,

Джан Диссидент, 04.12.2019 года.


Рецензии
Этого гения обсуждать нет смысла.

Ан Леере   27.12.2019 08:28     Заявить о нарушении
После этой критики она переделала свое "ЭССЕ", но весьма неудачно.

Безымянный1   03.01.2020 00:57   Заявить о нарушении
Надо было помочь демократии...

Ан Леере   03.01.2020 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.