Как я сочинение писала

На вступительных в меде писали сочинение на тему "образ врача в русской и советской литературе"
С русской я быстро разобралась,  Чехов слава богу тут хорошо поработал, добила Вересаевым
На советской мой пыл быстро иссяк, я не читала ее вообще
Помнила только стишок из детства "валявалентина, что с тобой теперь, белая палата, крашеная дверь...."
Но там было про скарлатину и смерть, а не про врача.
За валей в памяти прицепом шел "Орленок Орленок взлети выше солнца...."
Про врач врач стиха не было.
Тупила минут десять, думала, что печально пасть так бесславно, Россия мне мстит за нелюбовь к своей литературе.
А затем на помощь пришел мой весёлый нрав и сказал "рискуй, ослица, не знаешь, так сама сочини!"
Делов -то, медицину знаешь.
И я вдохновенно застрочила "от балды" как швейная машинка Зингер.
Через двадцать минут уже несла сдавать.
Писателя моего звали Казакевич Е И
Назвал он книгу по - советски "вернуть надежду"
Речь там шла о молодом специалисте, который был настроен идеалистически, пока не пришел работать в хирургию.
Там он столько всякого насмотрелса, что стало тошно жить и он задумал суицид.
Но в последний момент, на пляже(о, этот тонкий намек, который они не заметили), он встречает некоего профессора, очень, хм, красивого(ну, не могла я, не могла), который ему вправил мозги.
Закончила я просто фанфарами.
Ухахатываясь про себя.
Что, мол, в финале звучит Надежда автора, что вся эта ржавчина, покрывающая стальное тело нашей медицины(спасибо не упругое))))навсегда.....исчезнет, канет в лету, утонет в волнах ...
А наши герои.....будут.....вместе.....работать....над.......
Тут я уже сознание теряла от хохота...
Получила четверку за этот бред.
Остальные трояки и двойки.


Рецензии
Благо что "врачи" не были гуманитариями.А то бы потребовали сказать,где это нашли да показать "произведение автора".Бывает.Я,в свое время тоже историю сьезда переписывала.Жаль дотошные преподы попались,но за фантазию оценили.:)

Ирина Давыдова 5   09.01.2020 16:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.