Прощай, Осень!

                Испытание Любовью.
                Последний день календаря.

   29 ноября

17:27
Алекс- твоё счастье!
Прислал два алых сердца-сувенира:
Ты волнуешь моё сердце!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/136/13609/100.png
21:56
Привет, Снегурочка! Совсем забыла Деда Мороза. Куда пропала? Опять проблемы с планшетом?
21:58
Прислал в подарок
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
3 дня
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:
22:03
Самой обаятельной на Фотостране!
22:16
Да я уж вижу, что тебя не будет сегодня. Можно спать ложиться, а жаль... 
Прислал смайлик грустного человечка.
23:34
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:39
За всё прошу я у тебя прощенья.

Ты заслужила эти восхищенья!
Так часто был упрям и груб.
За всё прошу я у тебя прощенья
И поцелуй твоих горячих губ...

Сергей Весенин
30 ноября

15:37
Алекс- твоё счастье!
Прислал подарок
Восходящая звезда
Желаю тебе занять достойное место на звездном небосклоне Фотостраны!
Желаю тебе занять достойное место на звездном небосклоне Фотостраны!
+500
показов +500 показов в Фотоконкурсе вместе с подарком
20:02
Прислал стикер:
Кленовые листья и грозди рябины в лейке:
Всё золото осени я подарю тебе!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/129/12914/100.png
20:03
Сегодня последний день осени.
21:51
Ну вот и всё. Я оторвал
Последний лист календаря.
Мороз в лёд лужи заковал,
Огнём пылает алая заря.
22:02
Тебя опять не будет сегодня? Так печально. 
Прислал смайлик человечка, в отчаянии бьющегося головой об стенку.Прислал стикер
Сердце, расписанное под Палех:
Ты словно золотой цветок!
22:02
Прислал Винни Пуха в новогоднем колпаке и шарфике.
https://st.fotocdn.net/images/gifts/129/12911/100.png
19:39
Прислал букет алых экзотических цветов
https://st.fotocdn.net/images/gifts/136/13623/100.png
Ампир
Роскошный букет для обворожительной дамы, который так и кричит: “Я восхищаюсь тобой!”
Роскошный букет для обворожительной дамы, который так и кричит: “Я восхищаюсь тобой!”
21:48
Сегодня опять не ждать тебя? Печалька... 
Прислал смайлик  грустного человечка.
22:09
Ольга
Подарок очень понравился! Огромное спасибо, обнимаю сильно-сильно!

22:09
Алекс- твоё счастье!
Привет! Как ты?

22:10
Ольга
Привет! Я здесь.

22:10
Алекс- твоё счастье!
Ну наконец-то! Восстановила планшет?

22:11
Ольга
Днем заходила, пыталась в играх чем-нибудь помочь, но магнитиков было мало.

22:11
Алекс- твоё счастье!
Я видел, да и у меня мало.
22:12
У тебя браузер Яндекс?

22:12
Ольга
Да нет, не восстановила. Его не поймешь, он то включается, а то ни в какую.

22:14
Алекс- твоё счастье!
Я поменял в настройках одну функцию и всё шустро заработало.

22:14
Ольга
Какую?

22:15
Алекс- твоё счастье!
На пальцах не объяснишь. В настройки зайди. Посмотри какие приложения работают.

22:16
Ольга
Я видела и что?

22:16
Алекс- твоё счастье!
Выбери Оффис и заблокируй его.
22:17
Если он тебе не нужен.

22:17
Ольга
А что это за приложение?

22:17
Алекс- твоё счастье!
Он нагружает процессор и оперативку.
22:17
У тебя Яндекс?

22:17
Ольга
Да

22:17
Алекс- твоё счастье!
Или Опера?
22:18
Зайди в Настройки, далее Дополнительно
22:19
Дополнительные инструменты и далее Диспетчер задач.
22:20
Выбери Оффис и нажми Завершить процесс. Должно получиться.

22:21
Ольга
Сегодня не буду, а то потом сюда не зайду.

22:23
Алекс- твоё счастье!
Да конечно. Рассказывай, как жила-поживала все эти дни?

22:35
Ольга
В пятницу и субботу мучилась с давлением, кое-как сбили. Только уколы помогли.
22:36
Все эти дни ничего не делала, а просто лежала.
22:37
Нужен был полный покой. Даже на работу не ходила.
22:38
Сегодня вроде нормально себя чувствую. С утра таблетку выпила.

22:38
Алекс- твоё счастье!
Плохо дело. Надо лечиться. У мамы тоже давление каждый вечер.
22:39
А у меня зубы и дёсны разболелись, нужно срочно лечить, иначе совсем плохо будет. Не могу себя заставить.

22:40
Ольга
Зубы надо обязательно лечить.
22:41
И не запускать.
22:42
Легче сделать один, чем потом все разом.
22:42
А в Горячих проиграли?

22:43
Алекс- твоё счастье!
Я уже запустил. Надо было раньше, одна коронка лопнула.

22:44
Ольга
Я днем отдавала сердечки.

22:44
Алекс- твоё счастье!
В Горячих проиграли, я даже не стал бороться, было бесполезно одному.
22:44
Много проигрывали. Может сегодня сможем побороться.

22:45
Ольга
А где сердечки взять?
22:45
Лично у меня их нет.

22:46
Алекс- твоё счастье!
Я все уже отдал. Да ладно, не напрягайся.
22:48
А я сегодня с Костей-бабником почти до 2 работал, затем на стадионе до 4.
22:49
Думал никто не придёт, но семеро самых отчаянных всё равно пришли. Играли на сильном ветру, еле домой отправил.
22:50
Потом ещё ходил, за интернет заплатил, отключили, аскофен купил, хлеб.
22:51
Завтра выходной у меня, а придётся на работу опять идти, бумагами заниматься.
22:52
С Андреем будем оформлять журналы и выходы.

22:53
Ольга
Я эти дни, даже на улице не была.
22:54
Завтра пойду на работу.
22:55
Там какие- то претензии прислали. Завтра буду разбираться.
22:56
Опять одна нервотрепка.

22:58
Алекс- твоё счастье!
Ну вот. У меня тоже одни разборки.
22:59
Тебя с началом Зимы поздравляю! 
23:00
Я уже поститься начал. Ем вполовину меньше.

23:01
Ольга
Прислала открытку-восхищение
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
23:01
Прислала открытку-восхищение
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

23:02
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:02
Последний лист помашет за окном,
И улыбнусь, хотя мне очень грустно,
И мысли все, с тоскою, об одном –
Как холодно, дождливо, сыро, пусто.
А впереди – суровая пора,
Морозы, и метели – волчьим воем,
И долгие, смурные вечера,
Согретые лишь памятью, мечтою.

Багряностью и хной, и желтизной -
Всегда мне мил осенний лист кленовый,
Он и сухим – страницей закладной,
Мне о любви – зимой напомнит снова.
Как будто, я объят чудесным сном,
И грустно мне, и радостно немножко,
И вижу, как прощаясь, за окном -
Кленовый лист – всё машет мне ладошкой…
23:04
В субботу с 10 до 15 на стадионе занимался под снегом и дождём. Пришёл домой, весь насквозь промок.

23:07
Ольга
Зато тебя постоянно согревает своими букетами Татьяна. Молодец! Не забывает.

23:09
Алекс- твоё счастье!
Всё ты видишь. Я вот даже и не видел ничего. Глазастая какая.
23:09
Что за Татьяна?

23:10
Ольга
За твои ведра с шампанским благодарит? А я то их за что получила? Я ведь букеты тебе не отправляла? Или она не допила?
23:11
Мне то за что такая честь?

23:11
Алекс- твоё счастье!
А да. Татьяна и Клара не забывают. Постоянно что-то дарят

23:12
Ольга
Как тебя забудешь? Ведь и ты их постоянно балуешь.

23:12
Алекс- твоё счастье!
Клара не дарит, всё какие-то ссылки присылает. Я даже не знаю, что там. Ни разу не заходил.
23:13
Да я и не дарю ничего.
23:13
Иногда разве какие-то пустяки.
23:14
А вёдра с шампанским только тебе дарю.
23:14
Сейчас ещё соседку опять вспомнишь. 
Прислал смайлик испуганного человечка.
23:15
Ольга
Зайди к Татьяне в подарки и посмотри.
23:15
Даришь даже по нескольку сразу.
23:16
А что она не допивает, то мне перепадает.
23:17
Вобщем, что от твоих верных подруг остается, то мне достается.

23:17
Алекс- твоё счастье!
Я к ней ни разу не заходил даже. Это в играх есть подарки. Их там куча. Я их просто всем по порядку быстро раскидываю, чтобы побыстрее.
23:19
Да когда мне шуры-муры крутить? Не до этого. Ту уж из меня прямо заядлого Дон-Жуана делаешь.
23:19
Я на ФС в эти дни совсем почти и не заходил даже.
23:28
А сегодня хотел совсем не заходить, но не выдержал, решил всё же проверить, поскольку видел, что ты утром была.
23:28
Затем тебя в ОК видел в 21.41

23:33
Ольга
Так и я о том же.
23:34
Когда вот только успеваешь подарки рассылать?
23:35
Наверно модераторы чудят.
23:36
Вот засранцы какие.

23:38
Алекс- твоё счастье!
Не выдумывай! Я, может быть, на грани жизни и смерти нахожусь, а ты хочешь, наверно, последний гвоздь забить в крышку гроба? 
Прислал смайлик обиженного человечка.
23:46
Мне так плохо сейчас. Слушаю Аве Мария композитора Кончини
23:50
Спать уже легла или переключилась на другого Дон-Жуана?

23:51
Ольга
Понимаю, что только порчу тебе настроение. Умолкаю и исчезаю.

23:51
Алекс- твоё счастье!
Я этого не говорил. Не фантазируй.

23:51
Ольга
Нет. Планшет зависает.

23:52
Алекс- твоё счастье!
Выкрутилась опять. Хорошая отмазка.

23:53
Ольга
Спокойной ночи, Дед Мороз!

23:53
Алекс- твоё счастье!
Ладно. С первым снегом тебя! Мы до сих пор на большом поле играем. Первый год такой малоснежный.
23:54
Спокойной ночи, Снегурочка! Когда в гости к детишкам пойдём? Я уже гостинчики приготовил.

23:55
Ольга
Думай, что хочешь. Я не буду тебя разубеждать и доказывать.
23:56
Тебе нужна другая Снегурочка.

23:57
Алекс- твоё счастье!
Да ладно. Не обижайся. Это я так, для красного словца сказал. Уже полночь.

23:57
Ольга
Пока!

23:58
Алекс- твоё счастье!
Целую, Снегурочка! Надеюсь, что мой горячий поцелуй растопить лёд в твоём сердце.
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками. 
23:58
Прислал открытку-восхищение "Шоколадная Пятница"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:59
Все Восхищения только для тайской Пятницы!
02 декабря

0:01
Алекс- твоё счастье!
Сейчас мне всего лишь годик
И я заболел немного…
По комнате мама ходит
И просит о чём-то Бога…
Я вижу, как плачет мама…
Её так легко обидеть.
Я буду здоровым самым,
Чтоб слёзы её не видеть…

Мне десять… Подрался в школе.
Синяк… В дневнике – не очень…
Я маме съязвил фривольно,
Что я ведь пацан, не дочка…
И вижу, как плачет мама,
Волнуясь опять за сына…
Я буду достойным самым…
Я должен расти мужчиной…

Я вырос и мне пятнадцать…
Гулять не пускают снова.
А мне-то пора влюбляться,
Но мама со мной сурова…
Я вижу, как плачет мама,
Увидев мой блог в инете…
Я буду культурным самым,
Чтоб слёзы не видеть эти…

Мне двадцать… Женюсь, ребята!
Невеста с татуировкой…
Ну, мам, не суди предвзято…
Ей тоже уже неловко…
Я вижу, как плачет мама,
Невестку обняв, как дочку,
И шепчет: «Будь самой-самой,
Роди для него сыночка!»

Мне сорок… Жена и дети,
А в сердце надежда тлеет…
И солнце так тускло светит,
Ведь мама моя болеет…
Я плачу и шепчет мама,
Увидев слезу мужскую:
«Я буду здоровой самой,
Ведь вами, сынок, дышу я…»

Ирина Самарина

 
     Продолжение следует.


Рецензии