Дорога

 
Слово и дело, хороший урок.
Там  нам не нужен порок.
Сомненье, сметая я вновь запою.
И силою мысли союз создаю.
Вселенная целая  всем на века,
Открыла сознанье и так нелегка
Дорога, ведущая нас в облака.
Подумав, ты скажешь не повод
Грустить и жизни лишения нужно забыть.
Отпустит нас прошлое и снова нам «быть».
Веру создать суждено и
Вылечить душу нам Богом дано.
Господь дал нам много новых идей:
Просторы Вселенной открыть для людей,
Истинность силы открытых дверей
Познать, и в них улететь…
И песню о жизни прекрасной пропеть
Не буду сегодня я больше грустить,
Мне суждено все плохое забыть.
Я, личность, несущая цели свои
Постичь, передать и устои твои
Разворошить и любовь возродить.
Поднять мне сознанье твое
Человек, задание было и это навек.
Как медленно, кажется, мысль
Восстает, но это мне счастье дает,
когда мы умело творим, созидаем,
Только не всё об этом мы знаем.
Куда наше сердце сейчас нас зовет
И то к чему оно приведет?
Я верю, что лучик, который растет,
Огромной любви поток принесет.
И скажет Господь, что очень Он рад,
Закроется всем нам дорога в тот ад.
Где мы уж не будем, и нам не грозит,
Любовь нас уже исцелит.
Поскольку, творцы мы своими руками,
Создать и принять, осознанно нами.
Глаза все светлее и души чисты,
Больше не будет в сознанье войны.
Господь всех нас помирил, усмирил
Буквально, по совести жить научил.
Хочу я сказать дорогие друзья,
Люблю всей душою и радуюсь я.
Возможность взлететь есть  у вас
И можно сказать без приукрас,
Что силой Господь нас наделил
И эту дорогу всем нам Он открыл.


Рецензии