Доверяй, но проверяй. 5

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ. 5.

Мамочка моя около месяца ходила каждый день к папе. Сколько раз я просила Лидию Павловну присматривать за тем, чтобы она не выходила за ворота одна, но...
Каждый раз одни и те же замечания. Однажды я стала разговаривать с мамой резко. И потом очень сильно пожалела, потому что мама зарыдала бормоча сквозь всхлипывания
- Видишь Павлуша, оставил меня одну, и дочери не нужна стала. Ты же видишь, как она кричит на меня. Никому не нужна теперь... Некому согреть меня теплом.
Я очень сильно сожалела о том, что посмела поднять голос на родную. Видно было, что она очень тосковала по папе. И здесь все бессильны
Мама стала катастрофически худеть. Я старалась. Я очень старалась покупать только то, что она любила покушать, но все равно ничто не помогало ей поправиться.
А тут еще пришлось уволить сиделку. Человека, которая должна была следить за мамой. Следующая сама уволилась, говоря, что психически неуравновешенных нужно лечить.
Оказалось, что Тамара почти что волоком притащила маму с остановки. Она собралась поехать к отцу.  Позже соседка рассказала, что сиделка орала на весь двор, что побьет её, если она ещё раз что то бросит в неё.
В последнее время у меня возникли еще проблемы и потому я взяла отпуск по семейным обстоятельствам.  Хотя могла попросить льготы для себя. Но этого мне не хотелось. Наверное потому что было бы стыдно перед Димой. Его как раз таки временно поставили на мое место. Настроение убийственное. Одно за другим неурядицы.

Сиделку уволила по той же причине. Та начала выговаривать мне, что сумасшедших нужно держать в таком доме. Это она так считала, что мама больна, а я нет. Хотя удивительно то, что такая здоровая по комплекции женщина пасовала перед худенькой женщиной. А сиделка мне повторяла - Знаете, вы наплачетесь с нею. Она вам не даст спокойно жить. Посмотрите на неё. У неё только кожа да кости. А силища какая при ней. Такое бывает только у ненормальных.
А в последнее время видя её состояние все чаще приходили мысли, что скоро, очень скоро останусь одна. Хотя не могла представить свою жизнь без неё. Остановилась на том, что правильным было решение, повести ее на кладбище к папе.
С той поры, как только она увидела захоронение, она больше ни разу не спрашивала отчего его так долго нет, но...
Появилась другая проблема. Она любым путем сбегала к нему на кладбище. Там она становилась такой - же, какой была. Правда часто сидела отрешенная от мира сего. Помочь ей было невозможно.
Однажды дождавшись меня с работы, она передала  мне свою шкатулку, ту что привез ей папа. Когда мне было 14 лет, я очень любила смотреть на золотые сережки, кольца, цепочки.  Любила навешивать на себя, все украшения и вертетелась перед зеркалом.

И, вот подошел день, когда я получила в подарок самое дорогое, что у неё было.
Но этот подарок не доставил мне  радость, а наоборот.
В ту ночь, произошло то, что я до сих пор с содроганием вспоминаю.
Ночью вдруг завыла с тоской наша Лайма. Проснулась и никак не могла всунуть ногу в тапок. Побежала в комнату мамы, а постель заправлена Ну я точно помню, что укладывала ее спать.  Двери все плотно закрыты. Она может быть только у отца. Ничто в голову не лезло и  только страх за родного человека.
Нужно что то делать!
Позвонила к Диме. А кроме него я бы больше не обратилась ни к кому.
Рассказала ему и пояснила, что мама могла в ночь пойти только к папе. А там есть сторожевая будка и большая немецкая овчарка. Одной идти... Да просто во первых сторож не пустит на кладбище.
Диме не нужно ничего объяснять. Он так и сказал: Ты никогда не объясняй мне, просто сажи - Нужно. И я сразу приеду. Не уходи без меня. Жди. Я быстро.
Я была права. Без Димы меня бы не пустили. А тут втроем почти бегом до плиты папы. Вначале ничего не заметно, а присмотревшись увидели силуэт, лежащий на мраморной плите.
 
Она вся окоченела. Я сначала думала, что она замерзла. А оказалось что была мертва.
И опять похороны. Через неделю после похорон, я вышла на работу. Домой не могла заходить. Все напоминало мне ушедших родных. Наша строительная компания подарила мне двух комнатную квартиру в центре города. А дом я продала через полгода, когда уже можно было продавать. Всей процедурой занималась риелторская  фирма.
Порой очень хотелось пойти следом за родителями. Ведь по сути ничто меня не держало на земле, но я прекрасно знала, что если наложу на себя руки, то мне никогда не позволят встретиться с моими родителями.
Вскоре я уволилась с работы.
Устроилась продавцом в цветочный магазин.
И поверьте, что потихоньку я стала приобретать душевное спокойствие.
Я помнила всегда, то что
1. В дом, где смеются, приходит счастье.
Я мечтала создать семью. Однажды решилась и пошла против родителей, то есть вышла замуж по своему решению. Потому что так воспитали мои родители. Отец говорил всегда
-  Подумав, решайся, а решившись - не думай.

Моя судьба. И какие бы ошибки я не свершила в ней, она выкована моими руками. И мне некого винить. Вот только...

Я, ВСЕ ПОДУШКЕ РАССКАЖУ.
Про жизнь свою...
Подушка, она моя подруга.
Часть меня... А сколько
слез я пролила, поняв,
что я одна осталась.
И, рядом нет родных,
кто искренне любил
меня.

Такова моя судьба!

Я горько плачу по ночам
от одиночества
Любима мамой, папой я была
Детство золотое
А повзрослев, понятно стало
Жизнь, она полна обид.
Предательства. И только мама
не предаст. Все это знать
должны.

Не верьте никому. Даже тем, с кем прожили бок о бок больше 10 лет.
Не верьте даже тогда, когда они уверяют вас каждодневно, что не могут прожить без вас и одного дня.
Это я вам говорю. Не верьте!
Я вас уверяю, проживут, и даже не похудеют. Знайте, что как только на горизонте появится объект лучше вас, то тут - же вас задвинут. Мужчины не готовы ущемить себя, если это касается их интересов.
Вас никогда, ни при каких обстоятельствах не предадут только лишь родители. Остальные - же всегда должны быть у вас под сомнением.

ЭльХан.


Рецензии