миниатюры про жизнь..

   Сказки на  разные темы..
                *** №1
     Жили были два человека - он и она. Они  были фигуристами спортсменами. Катались и катались, лет пять –шесть и докатались. Завоевали золото за первое место в мировом чемпионате..
Потом еще покатались и докатались. У них  появился маленький ребеночек..
Теперь   на льду  катаются трое. Он, она и ребенок..
Но ребенок на льду катается на колясочке..
Он тоже  в свои молодые годы уже в курсе  тройных и четверных тулупов и ….
…….
                ***№2
   Жили были два человека. Он и она.. Они любили  друг друга и были влюбленной парой..
И им хотелось иметь  маленьких  детей..
   Но увы.. Она очень боялась рожать. Это оказывается было  так больно.  И при этом теряются   очертания стройной фигуры..
И потому, они дали объявление и нашли женщину которая родила им дитя. Они сделали Эко и потому  у них появилось маленькое дитя..
Оказывается, законы  в обществе разрешают  зачать ребенка в пробирке и затем пересадить его в другую женщину.. А она, она  ровно через 9 месяцев и рожает..
  Только за то, чтобы  родить его она  получит более миллиона рубликов. Таковы цены за  соррогатство, то есть за вынашивание чужого ребенка внутри своего тела полагается вознаграждение..
Бесплатно никто не рожает..

 Эта работа  длится 9 месяцев..  И в итоге всего этого,  трое  людей  очень и очень счастливы. Здесь подходит формулировка: сообразили на троих..
Иногда в наше время в 21 веке, люди делают именно так: соображают на троих..
Есть пример:  одна молодая  леди сообразила  таким образом четыре раза..

 И в итоге,  у нее  все в жизни  стало  замечательно и благополучно.. То есть, на кусок хлеба всегда найдется кусок масла, и немножко еще и черной икры..
Оказывается, рожать детей  - сейчас это почетная  профессия. Это сейчас самая высокооплачивамая  работа для женщин.  Дарить новую жизнь – это благородно и почетно в нашем обществе.

   Родили таким образом десятерых детей – получите звание матери героини.. И приличную  премию получили в денежном выражении..
 Жаль, что мужчинам не удается рожать..
А  так бы, и они тоже  имели на кусок хлеба кусочек масла и икры..
……..
                ***
 -- Продолжение сказочек  следует..--   
 
 Итак. Жило было однажды   человечество на большой планете. И у этого человечества был я. Маленький  такой человечек в возрасте четырех лет. Я  рос любознательным и активным малышом..

  Вы спросите  товарищи как же я стал в итоге  мастистым  писателем?
Отвечу. Именно с четырехлетнего возраста я начал  сочинять свои рассказы.    А начинал я свое творчество с плагиата.. Прочитал я  первое талантливое и гениальное  произведение: - Мама мыла раму..

  И очень и очень впечатлился этим произведением. В трех словах   выражалось масса  чувств и масса  эмоций.
И я решил написать и свое произведение..
Я взял карандаш в руку и написал на листке печатными буковками мою первую гениальную фразу: "Рама мыла маму"..

  Мне это очень понравилось..  И я с тех пор я понемногу и приобщился  к творчеству.. Прочитал массу книг и книжек..

 Услышал массу сказок и сказочек. И теперь постоянно  все  перерабатываю на современный лад..
Потому как  считаю, что  произведения должны быть ближе к  современным реалиям бытия..  И поэтому,  работы здесь для меня  вагон и маленькая тележка..

  И благодаря  влиянию бывших мастеров писателей  классиков я  и  приобщился к миру творчества..
Это так интересно и занимательно..
И хотя я не считаю  себя  мастеров прозы,  я  все равно уважаю лично себя за такое рвение и увлечение творчеством в написании  текстов..

  И потому оглядывая свои первые шаги  в  написании шедевров, я  с теплом  и с волнением вспоминаю эту фразу:  Рама мыла маму.. Сколько тепла и любви таится в этой  фразе. Сколько эмоций и сокровенной мысли..
Сколько пафоса и тепла в этих трех словах..

  Не каждому  дано  написать эти три слова в четыре года..
И потому  свое творение я  поместил в золоченую рамочку и повесил на стенку..

 Теперь, каждый раз перечитывая свое творение, я невольно  вспоминаю себя, такого маленького и беспомощного малыша. Какое же чудесное и беззаботное   было  времечко.. и главной проблемой  было для меня в то время – не намочить  своих штанов, то есть не напрудить.. Вот и все про мое золотое  времечко в моем  раннем  творчестве.

  И сейчас, когда за  моими плечами масса времени длиною около 80-ти.. я частенько стараюсь писать также коротко и талантливо..  Но не всегда у меня  получается так живо и ярко..
Что поделаешь..  Время неумолимая штука..
Но я не унываю. И не теряю надежды  все же,   что напишу что нибудь не менее  талантливое в этом роде..

  Например такой шедевр: «Мама мыла раму  и  вымыла ее, так, что рама выпала  наружу.И хорошо что рама выпала не с мамой. И теперь мама  моя  не моет раму.   . Потому как  папа не вставил новую раму. И мы  живем теперь без рамы, но с мамой. Прикрепили простыню вместо рамы, и так и живем..
Теперь простыню мы не моем. А просто снимаем и стираем ее..  Потом сушим ее и вывешиваем ее. И снова  она чистая и красивая..»

  Конечно, не часто удается  написать шедевры.
 Но я  постоянно стремлюсь написать нечто нетленное и вечное.. Думаю, что когда - нибудь я напишу,  возможно даже и чисто случайно..
И надеюсь, что  все же, напишу  когда то  талантливое и красивое..
На этом все о моем творчество..

 Иркутск
04.12.2019 г..

   



   


Рецензии
Интересней стало жить,
если с творчеством дружить,
планов разных громадьё,
что-то личное,своё.

Татьяна Гутова   04.12.2019 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Доброе слово отзыва.
надо иногда и про жизнь писать.
вам удачи и настроения. Зайду в гости.
с уважением. :)

Николай Нефедьев   05.12.2019 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.