Грустная история

  Здравствуй,Дедушка Мороз...
  Всем подарки ты принес.
  До меня лишь не донес,
  По дороге растрепал...
  К нам на елку не попал.

  Растащили все конфетки...
  Белки на сосновой ветке.
  Пряники унес медведь,
  И давай вовсю реветь.
  -Я большой  и толстый ...я
  Что мне пряники друзья.
  Мне б медку побольше...бочку.
  И пора бы ставить точку.

  Вот такая грустная история имела место быть. Дед Мороз в том далеком шестьдесят пятом не дошел с подарками до ребятишек.  Зима студеная и дедушка периодически согревался. Заснул он около штакетника какого-то дома. Хорошо собака лай подняла.
А то бы было еще грустней. Снегурочка как могла веселила ребятишек. А подарки мы получили уже второго числа. И была елочка  у нас-только на улице. Украшена ледяными игрушками. Но дедушку мы простили. Все-таки подарки мы получили. Да и дед добрый был. Много сказок знал. 
 Говорю мелкому...-Будешь письмо Морозу писать.
 -Ба. Зачем писать. Вот по инету закажу.
 -А как же сказка?
 
 Вечером слышу. -Деда давай бабушке новый год подарим. \
 -Давай.
 -И Деда Мороза,а деда.
 -И его,обязательно позовем.
 -Бабушка у нас сказки любит. Давай ее порадуем.

 Ах вы мои хорошие. А бабушка значит сказки любит. И грустно и тепло.

 


Рецензии