XVI
Может, это и есть высшее проявление искусства - прострелить себе голову в прямом эфире. Последний фильм Грехова «Новое», был, признаюсь, не таким дерьмом, как предыдущие, после его смерти даже захотелось пересмотреть. Этот фильм был про наше недалекое будущее. В центре картины - знаменитый журналист, который умирает от старости, но люди будущего изобрели своеобразное бессмертие, они пересаживали сознание человека в робота, который будет жить вечно. Все это происходит на фоне второго пришествия Христа. Новый пророк - это естественно первый искусственный интеллект, у которого появилось собственное сознание, но его заповеди настолько страшны, что люди решают опять его распять. Правда, чтобы показать заповеди нового пророка надо либо иметь космическое сознание, как у Чехова, либо быть самим пророком, к сожалению, Грехов не был ни тем ни этим. Так что заповеди подаются через гротеск. Но зато там было много смешных моментов, например, в будущем медицина шагнула настолько далеко, по мнению кинорежиссёра, что люди меняли свой пол один раз в неделю и, так как смена пола уже стала обыденностью, люди делали операции по превращению в животных. В фильме был смешной момент, когда одна знаменитая поп-певица путешествует во времени, она сделала операцию по превращению в большую кошку. Тело было кошачье, а лицо осталось человеческое. Когда происходило перемещение во времени, певица переборщила с кокаином и нарушила, некие рамки во времени. В итоге, ее увидели древние египтяне и приняли за божество. Так и появился Сфинкс. Когда у певицы брали интервью и спрашивали, что она сказала древним людям, она ответила: "Нихуя не помню, чертов кокаин". Особенно крутым был постер у фильма - айфон, распятый на кресте. Так вот, старый журналист понимает, что умрет, ему уже под восемьдесят, новые технологи умеют считывать сознание и перемещать его в биоробота, который является копией главного героя фильма, только он моложе на пятьдесят лет. И этот робот, в которого переселили сознание, он не злодей, напротив, он полностью понимает умирающего настоящего журналиста. Но умирающий старик неожиданно прозревает, и не хочет, чтобы робот жил вместо него. Его уговаривает семья, дети, жена, которая уже давно умерла, но вместо нее остался такой же молодой биоробот. Но все без толку, старый журналист, перед смертью говорит о бренности самого искусства в целом. Музыка, литература, кино, которое мы оставляем после себя просто засоряет мир и его лучше вообще уничтожить. Потому что искусство, как оставшийся после тебя биоробот, он является частью тебя и даже может принести много счастья другим людям, но это уже не ты, оно бесконтрольное и может повлиять на других не только во благо. В итоге он умирает, а робот продолжает жить его жизнью.
И все же, я бы не стала стреляться в прямом эфире, все это выглядит слишком вызывающе. Главный капитал в этом мире - это твоя недвижимость, все, что нас держит на этой планете - это частные квартиры. Я мечтаю продать свою квартиру, взять все деньги наличными и раздать в течение дня на улице, а уже после этого можно и застрелиться со спокойной душой. Не знаю, хватит ли денег на день, думаю, их разберут за пятнадцать минут в моем городе.
Больше Молоха я ненавижу только этого бога, бога который сегодня взошел на пьедестал, бога телевидения, видео, информации, интернета. В просторах информационной ржи мы тонем час за часом. Господи я одна, совсем одна.
В набат ударил обед, и силы сдали, пошла и купила пиво. На работу не хотелось возвращаться, накатило, всю аж затрясло. Купила еще бутылку, заела жвачкой, чтоб не почувствовали. Пошла отпрашиваться у начальницы, сказала, дело срочное. Написала административный с отработкой в выходные. Отпустили. Видно на лице было написано, что, если я здесь пробуду ещё хотя бы час, достану ружье и начну стрельбу. Выбежала на улицу, купила вина. Возвращаться в пещеру не было сил. Значит гулять! Я ненавижу свой город, за тридцать лет он мне не принес ничего, кроме боли и страдания. Как бы я хотела что-то поменять в своей жизни, я хочу вырваться, даже не из города, а из своей тусклой жизни. Почему мы все обречены пастись на этой ферме, ожидая ангела смерти, как последний шанс на свободу. Неужели, все остальные счастливее меня? Я заглядывала в эти лица, которые проходили мимо меня и безвозвратно исчезали в вечности. Десять миллиардов человек, и у каждого свое горе. Мы обречены. Но, несмотря на все сопли и слюни, размазанные по моей жизни, я точно знаю свою эпитафию. Осознаю, как отнесутся к этому родственники, но если бы они дали на это добро, я бы обрела покой. Под моросящим дождем осенью, под знойным солнцем летом будет стоять гранитная плита и инициалами и двумя датами через черточку, в которой уберётся вся моя жизнь. И красными, кровавыми буквами будет написано то, что говорила мне вселенная на протяжении всей жизни. Она была ебнутая на всю башку!
Свидетельство о публикации №219120401889