Культурная Закзуха

Заказ от Булаховой

«Класс! Напишите что-нибудь про меня!»
Наталия Булахова


Я Наталию услыхал
И  в подписку её взял.
Взял её под наблюденье,
Был заказ на моё мнение.

Все романсы хороши,
Для тоскующей души.
Если грусть светла – нормально,
Это русским всем не тайна.

А румын от них страдает,
Ведь он их не понимает.
Извращенец я, наверно,
Мне от них всегда не скверно.

А порою, кто поёт,
Даже радость мне даёт.
Я не знал, что даст Наталия
Мне. И это было тайной.

Но раскрою я секрет,
Сам всё взял! И тайны нет.
Она мне спокойно спела
Нынче же. Она сумела!

Не напряжно так поёт,
Лёгкий голоса полёт,
Без кульбитов и пике,
Правильно, но на легке.

Без истерик, просто очень –
Каждый петь так тоже хочет!
Да и я вдруг захотел,
Ведь дуэтом я не пел!

Раз я в опере играл,
Правда, рот лишь открывал.
Ну а пел магнитофон,
Этим был я возмущён.

Я и сам бы спеть всё смог,
Если б кто-нибудь помог!
Голос сильный у меня,
Но им не владею я.

А Булахова владеет!
Даже петь она умеет!
Научила бы владеть
И меня. И стали б петь!

Песен много б написал,
Сам бы пел, и сам играл,
Песни я на барабане,
На кларнете и баяне.

«Сердца два», «Осенний сон» -,
Мой играл б аккордеон.
«Выхожу я на дорогу».
Силы есть, желаний много!

Но их петь непросто очень,
Мало ли что Ванька хочет?
И к тому же он дурак.
Это  - правда, как-то так…

Сенчина прекрасно пела.
Было дело. Было дело!
А теперь дела другие
И поют ВСЁ молодые.


Правда, нынче безголосье
Не позорно даже вовсе.
«Вася, пой!» И Ваня, пой!
Коль Наталия за спиной!

Она что-нибудь поправит,
Своим голосом исправит.
Ведь поёт всегда душа,
А душа-то хороша!

В моде голосом игра,
Но такая щас пора…
Гусева, Певцов  - умеют,
Игрой голоса владеют.

Глотку рвёт и душу рвёт –
Цыганова так поёт.
И другие хороши
Голоса, что без души.

Нет! Погудин  пусть поёт!
Он хоть связки не порвёт.
С детства в хоре тусовал,
Связки он тренировал.

Есть Погудин – не юнец,
Что творит?! Он – молодец!
И любуется собой.
Он –Погудин! Он – такой!

Трудно в жизни меру знать,
Коль на сцене стал стоять.
Я про это тоже знаю,
Этот кайф я принимаю.

А Булахова поёт,
Потому что петь могёт!
Без напряга. Знает меру,
А не как я под «фанеру».

«Белой акации гроздья душистые»
И соловей ей  усатый подсвистывал!
Крутятся рядом с ней «соловьи».
Где мои годы? Годы мои?!

А акварели  трону потом,
Если к согласью мы с нею придём.
Чем оплатить она сможет «заказ»?
Или обманет? Не важно сейчас.

Важно, что этот Заказ я исполнил.
Важно, что сам себе что-то напомнил.
Важно, что  правду свою написал,
Быстро исполнил, и не устал.

Важная тема.
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
#Зверские стихи
#Человечные стихи


Рецензии