Грань

Какая тонкая, невидимая грань,
Вдруг между «есть» и тем, что было.,
появилась…
Она ещё ни в чём не проявилась.,
Но прошлому, уж заплатила дань,
И от того что было., откупилась…

Такая тонкая., невидимая грань…

Луна огромная, тяжёлая., в ночи
Как будто еле держит небо.,
надо мною…
Я так хочу свободы и покоя,
Ведь прошлому я заплатила дань,
Я заключила мир сама с собою…

Но Храм души моей., разрушила та грань…


Только вижу я, чувствую, верю,
(что…)

Припев:
Даже в разрушенном Храме — Величие,
Даже в разрушенном Храме — Прощение,
(В нём Покаяние., в нём и Прощение),
Даже в разрушенном Храме — Спасение!..

Восстановлю я светлый Храм моей души,
Пусть будет этот труд похож на
испытанье,
Пусть будет он с тобою расставаньем…
И тонкая невидимая грань.,
Очертит прошлые (мои) воспоминанья…

Такая тонкая., невидимая грань…


Ведь я чувствую, знаю., я верю.,
(что…)

Припев:
Даже в разрушенном Храме — Величие,
Даже в разрушенном Храме — Прощение,
Даже в разрушенном Храме — Спасение!..


Рецензии
нам бы выспренную грань с у.делом уравнять бы. чтоб в нирване экзальтачьей себя не потерять бы..

Сергей Одиниз   08.05.2023 20:05     Заявить о нарушении
Нужно стараться не терять себя в любой ситуации).
Спасибо за внимание к строчкам)..

Надежда Позднякова   08.05.2023 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.