66 день Как утопить 200 евро

66 день Как утопить 200 евро.
2019.05.18 Суббота

     Утром рано испытал. Якорная приблуда сверкнула на солнце, перевернулась кверх тармашками и скинула цепь в воду. Потом ещё и ещё. Хорошо хоть штиль - руками воткнул цепь на место, снял чудо иностранной мысли и рванул к сварщикам с этим блестящим недоразумением.
     Нашел понимание. Мужики с интересом посмотрели видео, где предательский девайс швыряет якорные цепи направо и налево. Потом взревели шлифмашинки, сверкнула синим аргонная сварка и мне дали сильно видоизменившийся агрегат. Один из мастеров, новый тут, сообщил, что много лет ходил на яхтах и знает толк в клюзовых механизмах. У меня теперь проблем йок.
     Ну, хорошо, когда проблем йок.
     На берегу меня поджидают парни из парусно-швейной конторы "Норд Сейлз". Пришли замерять бимини - у меня новая дуга, для нее нужен новый карман.
     Добром визит портняжек не кончился: слабоговорящие на русском против слабоговорящего на турецком... Переводчиком выступила девушка Женя из Мармариса. По телефону, разумеется. По ихнему. Который и ахнулся в воду. Кто упустил - непонятно, то ли турок, протягивающий мне аппарат, то ли я, протянувший за аппаратом руку... Короче, влетел смартфон в море, а я на 200 евро. С бимини решено - шить не на что, обойдусь веревочками.
     На закате к нам пришли гости: Андрей, Маша и Слава, яхта "Капитан Никос".
     Недолго, но мило посидели за бутылочкой ракы и гитаркой. Ребята дали несколько дельных советов по такелажу и бортовой электронике.
     Отбой.


Рецензии