2. О своём мастер-классе на Солнечном круге

Это моё первое официальное публичное выступление на Минском фестивале «Солнечный круг» и второй повод, тема, действие достойное полноценного текста в электронном и бумажном исполнении.

Начнём с фотографий в количестве трёх штук. Ссылок на другие сайты , статьи будет много, даже очень много. Мне как автору, да и как читателю, это очень нужно!
Стиль статей этого класса, категории всё-таки ограничу по времени и объёму уходами от центральной темы в своё любимоё триединство— в будущее, в прошлое и в настоящие.

Фото-карусель №2 без ссылок. Накидал все свои качественные и значимые фото, рисунки, поездки без разбора, в кучу... Например: обложка статьи целиком, автограф организатора мастер-класса, фото с вернисажа у О. и А. Приставко, фотографирования меня двумя профессиональными фотографами и т.д. и т.п.
Фото-карусель №2 без ссылок. Накидал все свои качественные и значимые фото, рисунки, поездки без разбора, в кучу... Например: обложка статьи целиком, автограф организатора мастер-класса, фото с вернисажа у О. и А. Приставко, фотографирования меня двумя профессиональными фотографами и т.д. и т.п.
Скан или скрин, короче, фото №3.
Скан или скрин, короче, фото №3.
Часть 1. Подготовительная или о прошлом.
Техника безопасной дружбы(выбор места отдыха, фестиваля) в интернете и социальных сетях подразумевает один простенький шаг, который почему-то очень сильно игнорируют подростки и пенсионеры. Секретный секрет очень сложен своей простотой. Нужно всего-лишь сделать запрос в поисковую систему и внимательно прочитать не только первую ссылку , но и остальные. Хотя бы заголовки пролистать. В идеале листать электронные ссылки от самого положительного комментария до самого отрицательного. Практика подготовки к поездкам на фестивали, встречи и мастер-классы выдаёт другую характеристику. Время — публикация новостей о мероприятиях в СМИ. Сюда подходят и электронные, и бумажные, с лицензиями и без. В программирование такой формат называется зеркала. Сейчас приведу пример моего случаи. Я не помню всех посетивших мои мастер классы, но… Максимальное количество участников на одной фотографии, которую я в этой статье не публиковал… Больше 6 человек и точно помню была осень или конец лета. Первый пробный мастер-класс на прошлом Солнечном круге — 1 зритель.

Запрос по словосочетанию «Солнечный круг» выдал адекватную информацию. Можете сами проверить тут или там. Интересно узнать какая поисковой система(браузер) была использована? Нет? ну и ладно! От них тоже зависит кое-что. О поисковой система внутри ВК-сайта отдельный разговор, не для этой статьи. Долго разбирался почему. У клуба существует свой робот-программа «Гамаюн», а они, роботы, между собой по-настоящему воюют.

Волонтеров на постоянной основе числюсь с августа 2019, а ещё о прошлом почитайте в моей прошлогодней статье как бы не помню о чём она, но писал именно для этого клуба.

Пора переходить к вневременному настоящему.

2. Репетиция или о знаменитом, неделимом сиюмоментным миге.
Так хочется вместо слова миг написать мим, а ведь всё корен виноват — сиюмоментный. Момент? Миг? Мим? Эх, мои любимые шарады или отвлечение номер два. Вернемся к главной теме заявленной в само начале.

Пропустим обиды и проблемы связанные с тем что фестиваль шол трое суток, но меня «жизнь» отпустила только на пол дня. Эти все жалобы должны были остаться в прошлым, но текст первой части стал бы не читаемый и занудный, если бы я там рассказал подробности. И здесь не буду анализировать, почему делается так много намёков, что мне не нельзя и просто запрещено ездить на подобные фестивали. О точно создал интригу для третей части!

Главное, что я упустил на самом мастер-классе это обещанную между строк тему о краундфаундинге. Вдохновение от создания объемные эскизов букво-кубков вытеснили саму идею-просьбу о финансовой помощи. А нужно было просто нужно перечитать, как я рекламировал своё выступление. Это можно было бы сделать по ссылке, если бы ссылка не вела на топик. Попробую быстро объяснить, топик — это перечень всех участников мастер-класса(сайта), а их может быть критически много для настоящих мигов и моментов.

Поэтому процитирую сам себя. Хотелось бы просто скопировать и вставить свой текст из «ПРОГРАММА И АНОНСЫ НА НОЯБРЬ 2019», но это не возможно так как там ссылки на сайты и даже видео-звуковые рекламы.


Хочу официально заявиться на мастер-класс с темой "Самодельные призы и бесконечность". Изучаю книги хороводно-игровой школы Гаврилёнок, но практическая реализация хороводов в интернете достаточно далеко уходит от первоначальной базы. Не могу представиться учеником прошедшим их школу, так как нет сертификата. Я самоучка.

Уже около 7 лет работаю над своим проектом "Трезвая азбука". Он многогранен и уже оброс своей практикой, которую да же мне, автору и создателю, трудновато запомнить целиком. Тем более подбирать темы к мастер-классам без заявок. Опыт поиска и вступления в трезвые клубы подсказывает, что главная моя тема при любой конкретизации будет ЗОЖ и Трезвость в интернете(информации, СМИ, реклама и т.д.).
Пример одного из флеш-мобов, челленджей - это отчёт о сборке самодельного пазла по почте.
Но заявиться на мастер-класс хочу с интернет-благотворительностью. Собираю деньги для создания коллекции авторских букво-кубков по собственным эскизам. Существует видео по созданию относительно чернового Т-кубка. Заказали, оформляли его через интернет - изготовил, но не забрали, не заплатили. Рассказывать о подробностях изготовления пробных и чистовых вариантов кубков, на Т-примере будет наиболее интересен и приятно.
А для противодействия просто любопытным, которые заказывают "товар", а потом отказываются... Оформился на Краудфандинг, что бы банкиры и спец.сайты разбирались с теми, которые шутит умеют только матерными словами.

Послесловие. По-тиху оформляю сайты свои на бесплатных платформах. Сайт №1- открывается только через командную строку. Сайт №2 - новенький сайт именно под ИП Руммо В.Н. фотостудия "Трезвая Азбука".

Теперь о Фото №1. На нём изображен автор этих строк. Фотографировала на мобильный телефон организатор фестиваля Л.Митрофанова. Она же и оставила автограф за мастер-класс, который можно найти в двух коллекция под фото №2. Хорошо когда ей и мне понятно без слов, что нам всё-ровно кто кому первый дал или просил автограф.

Получил от неё бонусную карту фестиваля. На этот раз мне помогли её зарегестрировать с мобильного телефона. Сейчас разбираюсь с работой соответствующего сайта. По этому поводу уже написана сатья в моём стиле, где мимоходом упоминается сайт ДомДаРА, название которого я постоянно путаю. Для завершения настоящего скажу что я ещё до конца не оформил свой кабинет в этом сайте. У них проще зарабатывать бонусы, у них есть в Минске своя сеть магазинов, ИПшников которые пользуются общей бонусной картой с несгораемыми бонусами при перемене магазинов(супермаркетов, гипермаркетов, рынков, базаров). Для моей маленькой Орше это проблематично, у нас в городе есть свих два торговых гипер-монстра, но об этом в следующей статье. Остался всего один уход от темы статьи и его нужно поберечь.

3. Итоги или о будущем.
Всё будет всем быть.

Надеюсь меня простять участники клуба «Солнечный круг» что я позволил себя для оформления статьи использовать их логотип с внесением в него изменений. Фото №3. Как оно вам? Жду комментариев, ответов всеми доступными способами и средствами каналов связи.

Мечтайте смелее. переделаю знаменитую цитату Стругацких к «Сталкеру». добавив слово с буквой над которой очень значимые две точечки.

Будущие — это тщательно обезвреженная наша мечта для всех.

Тема следующего мастер-класса: Сказкотерапия и бесконечность; тавтограммы о любви.

P.S. ПослеСловие. Блин, не успел скопировать и вставить эту статью в свой ЖЖ, прозу.ру и фейсбуке, однокласниках продублировать. Что ж сделаю это когда «жизнь» потеряет свои кавычки.


Рецензии