На сон грядущий

Тихо входит в дом мой сон,
Затихает вальс бостон,
Звон полночный звездопада...
Сон несет покой. Отрада
Для всего живого сон...

Завтра, солнцем пробужден,
Негой ночи утомлен,
Улетит сон отдыхать,
Чтобы вечером опять,
Заступив в ночную смену,
Охранять нас неизменно.

Спасибо, друг мой, сладкий сон!
Среди житейских бурных волн
Не оставляй меня одну
Всю ночь баюкать тишину...

              2. 12. 2019г.


Рецензии
Вечера доброго, Татьяна.
О, да... Как же Вы правы в своем обращении ко сну.
Какое же мученье, когда он не идет и даже на горизонте его не видно.
А ведь сон дарит не просто сладкие грезы и успокоение после хлопотного дня, но еще и здоровье.
Я бы сказал, очень жизненное стихотворение, особенно в наше нынешнее, такое суетное, очень беспокойное время.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   11.11.2020 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Юрьевич! Я в случае ночной бессонницы иду на Прозу. Все равно не усну, но часам к 5 утра все же отключаюсь. Сегодня у меня по плану глава шестая, а может быть и седьмая! Заранее благодарю за интересное путешествие!

Татьяна Тэн   11.11.2020 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.