Возвращение Альки и послание Штаффенберга

...-Так,Родя,Аришка,рассказывайте по очереди и по порядку,с кем и куда ушла Алька! Не бойтесь! Смелее!-сказал ласково Олег.

-Да,малыши,рассказывайте,пожалуйста!-взволнованно сказала Инга.

-Ой,да сто ласказывать-то? Я в туалет захотела носью,встала и посла к Лоде. Лазбудила его и он меня отвел в туалет. У нас здолово устлоено всё! Ну сто сплава дусевые, по селедине умывальники,а слева -туалет! Сесть кабинок,тли для девосек и тли для мальсиков! Всё в конце длинного калидола находится! А я зе маленькая,мне самой стласно ходить туда,вот я и поплосила Лодю! Лодя меня отвёл туда,я в кабинку посла и пока свои дела тама делала,он тихонько со мной лазговаливал. Ну а как я всё сделала он попку мне вытел,я помыла потом луцки  и мы посли назад спатки. А когда пости плисли то заметили в свете фоналя человек в цёльной одезде! Мы испугались,а тот человек,высокий такой,худой,заметил сто мы его заметили и убезал! Мы с Лодей на клыльцо высли,лесили плойтись до альтанки посмотлеть сто или кто там. Я осталась тама,а Лодя побезал к заболу. Ну и тут два дяденьки в военной фолме ко мне подосли и стали спласывать меня сто я делаю носью одна,и кофетками угостили. Ну я им скзал сто там,у забола дядька высокий в цёльном стоял. Те дяденьки слазу нахмулились,сказали стоб я всё взлослым ласказала. А потом Алька плисла и поплосила стоб меня отпустили,а сама посла с теми дяденьками к песцеле тысяци голосов! Вот! Мы с Лодей слысали! Я зе к нему побезала как Алька наказала!-сказала Аришка.

-Да,так всё и было! Честное слово! Ариша маленькая и от меня ни на шаг! Она послушая девочка! Пришла ко мне,меня тихонько разбудила и я отвел её в туалет. А после вытер ей попку,потом она вымыла ручки и и мы пошли обратно. А тут в окне мелькнула тень! Мы на крыльцо с Аришей вышли,глядь а у забора,где ясени растут стоит вычоченный такой,худющий дядька весь в чёрном! Тогда мы с Аришей решили пройти до альтанки,а там Ариша одна осталась,а я к забору побежал! Там и правда кто-то был,трава потоптана знатно и пара окурков была... Я назад пошел и слышу как Ариша с кем-то разговаривает спокойно так. Я туда,а там двое дяденек в камуфляжной форме мирно беседуют с Аришей. Они с сильным немецким акцентом говорили. Ну я бего в корпус,Альку разбудил,она быстро переоделась и я её привёл к альтанке. Она наказала мне ждать Аришку,а сама пошла туда,и спокойно попросила отпустить Аришку и та вскоре прибежала ко мне с наказом от Альки что как только она с теми дяденьками в камуфляже уйдёт мы с Аришей должны взрослым всё сообщить! Мы так и сделали! Вот и всё...-сказал Родя.

-Малыши правы,там у забора,где в ряд растут ясени был человек! Мы нашли следы башмаков сорок шестого размера и три окурка от сигарет "Капитан Блэк"! И если те двое встревожились значит они не с тем неизвестным в чёрном! Алька вернётся! Она девочка умная и если пошла с теми двумя в камуфляже,значит она знает что вреда ей не причинят!-сказал Павел Арсентьевич.

-Вот-вот,повода для паники нет,ребятки! Алька не таковская чтоб дать себя вокруг пальца обвести! Вон как лихо "Отважным" управляла! Спасибо мистер Мейдон помог,успокоил четырёх идиотов,иначе не назовёшь,что пальбу открыли! А траулер "Штандеман" пошел на помощь паруснику,ну и сел на мель! Капитан траулера сообщил что у него карты без лоцманских пометок оказались! Траулер наши береговые службы с мели сняли и в порт доставили! Экипаж пока под арестом,это для их же блага! Да,совсем скоро профессор Домрачевский приедет! Я уже предупредил Диму Стальбовича чтоб усилил бдительность,он рад что всё хорошо на море закончилось! Так что живём обычной жизнью,дети!-сказал Вячеслав Данилович.

-Да! Мы все друг за друга горой! Алька совсем скоро вернётся! Не гоже вешать носы! Дел у нас просто не початый край! Виват! Виват! Вива-а-а-а-а-а-а-а-ат! -хором дружно выпалили дети.

Все занялись своими делами,не ведая что вскоре им предстоить узнать и что Алька с Линой идут в лагерь,но при этом столкнутся с непредвиненным....


...Девочки спокойно шли по тропинке среди скал. Лина шла следом за Алькой стараясь не упускать из виду почти в ноль стриженый Алькин затылок.Её стрижка очень понравилась Лине. Топать аки Маугли вот так вот,Лине было в новинку,но очень ей это нравилось! Лина шла вслед за Алькой,зорко озираясь вокруг. Ей казалось что с Алькой они сто лет знакомы,что обе они знают друг дружку как облупленные,что они обе будто всегда были вместе! Всегда! Эти мысли буквально пронзали всё естество Лины. Девочки шли некоторое время молча,и вот Лина не выдержала и сказала:

-Аль,а мне нравится!-.

-Что тебе нравится,Лина?-ответила Алька.

-Стрижка твоя,Алька,мне нравится! Тебе идёт!-ответила Лина.

-А-а-а... Это вроде как армейская,Лин! Здорово! Правда?! Ну вот сама посуди,мы перед поездкой в лагерь собрались и подсчитали что ежели в лагере десять отрядов по тридцать душ детей то выходит что всего в лагерь заедут ни много ни мало триста человек детворы! Сто пятьдесят девчонок и столько же мальчишек! Представляешь?! Вот как взрослым с такой развесёлой кучей детей управиться?! А?! Хорошо ещё вожатые есть! Вот мы покумекали как следует и решили что нужно подстричься и как можно  покороче! А то дети по природе своей вне зависимости от пола чрезвычайно любопытны! А особенно это касается малышей! Ведь такие дети как мы с тобой соображают куда лучше! Верно? Но это не означает что мы не любим совать свои любопытные носики куда попало,не говоря уже про малышей!  Вот и получается,что стрижка это  стильно и полезно,так как меньше риск подцепить не званых гостей или того что волосы сваляются,пардон,в клобук! -ответила Алька.

-А! Я поняла! Аль,у нас в Англии такая стрижка,стиль точнее,милитари называется! Мы с Джонни так каждое лето подстригались! О,ты бы слышала как девчонки в лагере охали и ахали когда я появилась с такой вот стрижкой! Это надо было видеть и слышать! Они говорили что я сошла с ума,так мол,не гоже стричься девочкам! У меня же косички были,а тут нате вам! Уж наслушалась я от девочек так наслушалась! Ух! А директор скаутского лагеря мистер Поулсен сказал что мне идёт и что мы с Джонни молодцы! А уж как девчонки однажды на рассвете застукали нас с Джонни купающихся голышом в озере,во визгу было-о-о! А мы с Джонни только улыбнулись в ответ,и одевшись наскоро пошли гулять в сторону леса! А когда девчонки узнали что Джонни меня даже в туалет водит,это было нечто! Но у нас в лагере домики деревянные,туалеты на улице,днём всё окей,а ночью если приспичит-то идти одной стра-а-ашно! Вот мы с Джонни и приспособились ходить в туалет по ночам вместе! А в лагере воспиталка была миссис Анистон,у,какая злюка! Это из -за неё нас с Джонни в штрафные домики расселили! А мы взяли и сбежали! Во как! А у вас как в лагере? А с мальчиками у вас как? А у тебя есть мальчик?-ответила Лина.

-Мальчик?! У меня?! Есть конечно! Тимкой зовут! Тимофеем,то есть! Он робкий был,ужас! Мне то конфетку на парту в школе положит,то шоколадку,то куколку в школьный запличнык,ну рюкзак то бишь,сунет! А то бывало и записочку! А как я к нему обращалась он краснел как помидорчик,и двух слов сказать не мог! А однажды я заболела,в школу не пошла,так он после уроков пришел ко мне,мама дверь открыла,он в прихожей курточку снял,разулся и в мою комнату,а я там в трусиках одних репетировала с сестрёнками. Он как увидел нас,смутился,и речи лишился! Еле мы ему объяснили что ничего такого не произошло! Ромка Светличенко ему потом растолковал что да как и всё! С тех пор Тимка уже наш в доску стал! А корпуса у нас ого-го в лагере,коридоры длинню-у-у-ущие,в конце коридора находятся душевые если направо, по середине умывальники,а слева -туалет,шесть кабинок,три для девочек и три -для мальчиков! Днём -то всё нормуль,а вот ночью... К тому же сперва девочки надулись узнав что туалет общий,но потом мы смекнули что так очень даже хорошо! Малышей водить ночью удобно,да и сами парочками ходить приловчились! А чёго?! Так оно и не страшно вовсе! Помню Боря Тимошин шел в туалет ночью да ка-а-ак чихнул! А звук был будто из пушки выстрелили! О-ля-ля! А с мальчиками у нас всё окей! У нас даже малыши парочками ходят! Вот! -ответила Алька.

-Ого! Здорово! Слушай,а можно как придём и мне как у тебя стрижку сделать? А то я на чучело стала похожа! А игра эта ваша ещё не кончилась? -выпалила в ответ Лина.

-О,стрижку мы тебе сделаем,Лина! Игра ещё идёт! Будет много чего ещё интересного! Оп-п-паньки... Опять этот "Форд"! Вон,видишь?! Ну нам бояться нечего,пусть маячит там хоть до светопреставления! Ха-ха! О! Вон и наш лагерь! Пошли,как раз к обеду успеем тебя в порядок привести! -сказала Алька.

-О,знаешь,Аль,господа Фридрих и Ганс мне сказали что на "Форде" ездят ужасные люди! Пошли,Алька! А то солнышко уже вовсю припекает! -ответила Лина.

-Ой,да я и так знаю кто разъзежает на "Форде",Лина! Пошли скорее,по дороге платья наденем,а то дальше посёлок дачный аккурат! -улыбнувшись ответила Алька.

Девочки взялись за руки и пошли вприпрыжку дальше. Дойдя до дачного посёлка они надели платья и по тропинке огибая посёлок вышли к лагерю.  Путь их правда был не простым ибо тропинка по которой они шли петляла в горах и девочкам приходилось зорко следить за  всем. Алька схитрила,она прекрасно знала всё побережье,а потому пошла к лагерю более коротким путём,и именно для этого девочки и проплыли на матрасе к скале именуемой Черепаха. Представьте себе овации ребятни когда Алька вернулась целая и невредимая да ещё и с новой близкой подругой! Дети весь день не отходили от девочек а те,приведя себя в порядок,приняв душ и сытно поев в столовой рассказывали как и что было! "Южные" ликовали! Их отчаянная сорви-голова,или шибай-голова по нашему,снова с ними! Алька разработала дерзкий план разгрома "северных"! А ещё вечером приехал Вениамин Андреевич и с ним Мстислав Романович,Василий Кириллович и Инна Адамовна. А ещё прибыл караван с декорациями и костюмами! А это означало что скоро настанут удивительные вечера! Все лагеря и всё побережье жлало начало гастролей театра - студии "Страна чудес"! Все гадали а будет ли спектакль про Пеппи? Профессор Домрачевский осмотрел Альку и нашел что она вполне здорова,окрепла и значит сможет выйти на сцену и играть в спектаклях,но замены её будут нужны,ибо нельзя рисковать,ведь болезнь может дать о себе знать! Ребята возобновили репетиции и все глаз не спускали с Альки,так переживали чтоб с ней всё было хорошо! Прошло несколько дней,вскоре "южные" должны были провести разведку боем у Белой Скалы. В ту ночь Альке не спалось,девочка встала,попила воды,накинула халатик и вышла на крыльцо. Оглядевшись,Алька решила прогуляться по аллее лип. Светила луна,фонари освещали территорию лагеря. Девочка дошла до альтанки,резной и очень красивой. Алька уселась в альтанке и стала слушать цикад. Ночь была звёздная и полная удивительных запахов. Алька заслушалась и вдруг её ухо уловило тихий свист. Алька стала всматриваться в темноту и заметил человека в тёмной одежде. Тот махнул Альке рукой. Алька вышла из альтанки и пошла к нему. Подойдя ближе она с изумлением узнала Фридриха Михеля.

-Господин Фридрих?! Что вы здесь делаете?!-удивлённо сказала она.

-Да,фройляйн Александра,это ест я! Ви ловко всё сделать с побег! Господин профессор Штаффенберг ошшень доволен! Ошшень! Вот,возьмите этот флешка,фройляйн Александра,на ней господин Штаффенберг записал обращений к ви и профессор Домрачевский! Герр Штаффенберг просить передать вам чтоби ви показать его обращений и начальникам ваша полиция и пограничников! Это ошшень важно! Ви слово в слово должен переводить всё что скажет герр Штаффенберг! Это ест личный просьба господин профессор! Ви и профессор Домрачевский всё понимать! -горячо сказал Фридрих вручив Альке флешку.

-Хорошо,господин Фридрих! Спасибо вам! Я так и сделаю! Мне надо идти,хочу поспать,если получиться! А вы передавайте привет своему брату и господину Штаффенбергу! -ответила спокойно Алька.

-О,я всё предавайт,фройляйн Александра! Не волнуйтесь! Ми с Ганс быть всегда рядом! Ми за вас и господин профессор Домрачевский голова отвечать! Ми бить рядом,иначе герр Штаффенберг стирать нас в порошок!-ответил Фридрих.

-О,господин Фридрих,вы очень ответственны! Не беспокойтесь,всё будет хорошо! Ну мне пора! Ещё увидимся!-ответила Алька.

-О,мне тоже пора,фройляйн Александра! Я всё передавайт! Ми ещё увидеться! -ответил Фридрих и улыбнувшись будто растворился в темноте.

А Алька пошла к себе,крепко сжимая в кулачке флешку. Она даже представить не могла что ей и профессору Домрачевскому и её друзьям предстоит узнать!.....


Рецензии
Акамас, этот человек в чёрном явно кого-то высматривал в лагере, не исключено, что он Альку ждал! А те двое, с которыми Алька пошла, встревожились не зря, значит, точно Альку ждал! И флешка, переданная Альке, что-то очень важное содержит, иначе Штаффенберг её не стал бы передавать!

Виталий Машин   05.12.2019 01:32     Заявить о нарушении
О,Виталий,Штаффенберг догадался кто тот человек в чёрном и передал послание,дабы предупредить Альку и профессора Домрачевского! Братья Михель это люди профессора Штаффенберга,он послал их защитить Альку и профессора Домрачевского ! На флешке много важной информации!

Ладо Булах   05.12.2019 01:38   Заявить о нарушении