Кантата о героически погибшем друге Гарьке

Полое название: КАНТАТА О МОЁМ ГЕРОИЧЕСКИ ПОГИБШЕМ ДРУГЕ, КОТОРОГО СГРЫЗЛИ ВОЛКИ ПОЗОРНЫЕ

Посвящаю ему, герою. Он будет жить в нашей памяти в веках и мыслях!

По безбрежным гулял я просторам.
Гарька - рядом. По полю мело.
Далеко-далеко, на пригорке –
Огоньки. Там родное село.

Мы чего здеся с ним оказались?
Мы в пивной в Колычёве зашли,
И теперь возвращались оттуда,
Песни матом оря вдоль земли.

А метель всё гущее и гуще.
Гарька весь уж по пояс в снегу.
Из горлА раздавались проклятья
И бурчанья каки-то «бу-бу».

Он же пьяница редкий, голубчик.
Выпил три он по двести подряд.
И теперь с раскрасневшейся мордой
Изрыгает куплетами мат!

- Дай мне руку, скотина такая! –
Из последних он сил прокричал.
Я обиделся слову «скотина».
Как он смеет, подлючий нахал,
На меня грубо так обзываться?
Я ж красив. С мною дефьки – гурьбой!
Что себе он вообще позволяет?
Тут волчачий послышался вой!

Он стремительно к нам приближался.
Это волки из лесу пришли.
И набросились дружно на Гарьку!
Хруст костей всю округу потряс!

Хруст я этот уж дома услышал,
Пожирая свинину из щей.
Гарька, Гарька, за что ты погибнул
В самом жизни рассвета своей?

Волки гарькину тушку сожрали,
Утащили в чащобу кишки
( Их потом, по весне, обнаружив,
Закопали у пня мужики).

ГоловУ его тоже обгрызли,
Отожрали глазьЯ и язык.
И кадык ему вырвав из горла,
Навели Гарьке полный кирдык.

А весной, по теплу, пионеры,
Там, где волки пожрали его,
Возвели пьедестал невломенный.
Высотой метров в сорок всего.

А на ём - статуЯ из металла:
Гарька смело глядит на врагов.
На башке на евоной – пилотка.
На груди у него – барабан.
А в губах - пионерская дудка.
Он отважно в ту дудку дудит.
Вот такой получилась статУя!
Аж до дрожи, как смотришь в её!

И теперь из села пионеры
Здесь собранья проводят свои,
И цветочки сажают какий-та,
Той статУе кляняся в любви.

А когда пионеры уходят,
То приходят сюда алкаши.
Здесь они самогон распивают,
А по праздникам – даже портвейн.

Я же тож прихожу вечерами,
И  в глаза я статУе гляжу.
Говорю: ну, чего; козья морда?
Как же так ты отдался врагу?
Как же так? Отчего ж так сложилось?
Отчего ты застывши теперь?
Отчего не заходишь в пивную,
Открывая порывисто дверь?

Но молчит он. Молчит непрерывно.
И чего же теперя сказать?
Стонут ветры, в соснАх заблудившись.
И рыдает тихонечко мать…
И рыдают тихонечко дефьки,
А за ними рыдает село….
Гарька, Гарька, скотинная морда!
Ну чего ж тебе так не свезло!

Не пивать тебе больше портвейну
И пивка не испить ни накой.
Никогда не пожрать бутерброда
Со любимой твоей колбасой…

Но тебя заменю я по жизни!
Обещаю и смело клянусь
Каждый день посещать ту пивную,
Из которой в бессмертье ушёл!


Рецензии